Страница 7 из 10
Vslav » Чт сен 12, 2013 10:00 pm
старина_U » Ср дек 04, 2013 9:46 pm
От М. Тиунчика...
Карточки ЦТ МПС на паровозы типа 1-5-1 серии ЛВ
- Серия и серийный №
- Год постройки, зав. №
- Дорога и депо приписки
- Дата списания или передачи
ЛВ.pdf
(616.4 КБ) 1102 скачивания
старина_U » Ср дек 04, 2013 9:51 pm
И ещё Тиунчик подкинул...
Депо Карталы
старина_U » Чт дек 05, 2013 1:26 am
А что у ЛВ за "батарея" на морде?
Воздухоохладитель. Студить воздух от паровоздушного насоса к главным резервуарам. Чтобы часть конденсата тут осталась.
Крок » Чт дек 05, 2013 8:36 am
Что бы часть конденсата тут осталась.
Конденсат собирается в ГР и лишь оттуда его можно спуститть!
Крок » Чт дек 05, 2013 8:38 am
Не-а. Это охлаждение воздуха между цилиндрами низкого и высокого давления компаунд-насоса.
Ну а это ваще перл, достойный лишь первоапрельской шутки!
Серокой » Чт дек 05, 2013 10:56 am
Конденсат собирается в ГР и лишь оттуда его можно спуститть!
У воздухооохладителя внизу сливная труба.
Р.М. » Чт дек 05, 2013 10:57 am
Ага, ошибся, сорри. Воздухоохладитель стоит между насосом и резервуарами. Для раннего отделения влаги из нагнетаемого воздуха в результате охлаждения.
Серокой » Чт дек 05, 2013 11:00 am
Воздухоохладитель стоит между насосом и резервуарами.
Между правым и левым главным воздушным резервуаром.
Кстати, был тоже уверен, что после насоса и маслоотделителя, а вот нет, на схему посмотрел, не так.
Р.М. » Чт дек 05, 2013 11:25 am
Хм... счас специально человек ходил и смотрел на ЛВ-0182 - действительно охладитель стоит между ГР-ами.
Век живи - век учись!