Паровоз 2-3-1 Л(Лп),"Владикавказский Пасифик".

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 61.Сан Саныч » Пн июл 04, 2016 8:18 am

Подскажите,а что у него на котле написано?
Цитата

Аватара пользователя 62.Серокой » Пн июл 04, 2016 10:32 am

Подскажите,а что у него на котле написано?
Я разобрал "Подарок "Красного путиловца"..." а вот кому?)
Цитата

63.sem67-96 » Пн июл 04, 2016 11:25 am

Подскажите,а что у него на котле написано?
Я разобрал "Подарок "Красного путиловца"..." а вот кому?)
Наверное 8 ... летию Красного Октября
Цитата

Аватара пользователя 64.Зозный » Пт авг 04, 2017 10:29 pm

image.jpg

Комментарий к фото: Испытания нового Химкинского железобетонного арочного моста через канал Москва - Волга. | Фото опубликовано в группе ВК "Советская железнодорожная коллекция" | Ссылка
1 или 2 ноября 1935 года,испытания моста статической нагрузкой!Четыре состава по восемь гружёных вагонов и одному локомотиву,что примечательно - все "Владикавкаские Пасифики" тип 2-3-1 серии Л(Лп).
Мост торжественно принят в эксплуатацию 4 ноября 1935 года.
Цитата

65.Karagaсh » Вт дек 05, 2017 10:27 pm

Коль речь пошла о краниках. А где располагаются краники на тендере Лп находящемся в ростовском музее?
Цитата

Аватара пользователя 66.Крок » Ср дек 06, 2017 8:00 am

Коль речь пошла о краниках. А где располагаются краники на тендере Лп находящемся в ростовском музее?
Их бывшее местоположение хорошо видно на этом снимке. Причем следует обратить внимание: они не в ряд были расположены, а некоей лесенкой, что хорошо видно по их заплаткам
Вложения

Тенедер Лп.138, 2005 год - Музей СКЖД (2).jpg

Цитата

67.Steamer » Вт сен 21, 2021 3:15 pm

Л-102 (насколько можно рассмотреть). Насчет 1910 года оформители фото явно погорячились, но хорошо можно рассмотреть совершенно нетипичный для того времени прожектор. Получается, что 102-я машина была с завода оборудована электроосвещением?
Вложения

Л 1910.JPG

Цитата

Аватара пользователя 68.Крок » Вт сен 21, 2021 5:23 pm

Л-102 (насколько можно рассмотреть). Насчет 1910 года оформители фото явно погорячились, но хорошо можно рассмотреть совершенно нетипичный для того времени прожектор. Получается, что 102-я машина была с завода оборудована электроосвещением?
Да, погорячились, зная что первый Пасифик был построен в 1914 году. Тем более что это был именно Л.102, а не "копейка". Видимо поэтому 102 и был в качестве эксперимента оборудован электроосвещением, как минимум прожекторным. На известных архивных фотоснимках Пасификов в эксплуатации можно хорошо проследить, что еще до номера 154 все остальные паровозы были с обычным "американским" лобовым прожектором, даже построенные в советские годы. Сам Лп.102 был исключен у нас на Северо-Кавказской в 1961 году, но фото его в эксплуатации на нашей дороге я пока не встречал
Цитата

69.Александр Нигиян » Ср фев 08, 2023 6:38 pm

Есть чертеж Лп. Общие виды (фотокопия) + тендер (скан.) Кому нужно обращайтесь.
К сожалению, Олег С. здесь уже 4 года не появляется и на личные сообщения не реагирует. Может, кто-то успел получить от него чертежи? Прошу поделиться на почту sashan-tt@rambler.ru.
Цитата
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения

Аватара пользователя 70.Lomm » Пт май 26, 2023 6:45 am

Редкие кадры.

Паровоз 2-3-1 серии Лп..jpg
Паровоз 2-3-1 серии Лп.141(с права)

Паровоз Лп-141.jpg
Паровоз 2-3-1 серии Лп.141(с лева)

Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение
Поле сортировки

« Паровозы