Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 61.старина_U » Вт апр 19, 2011 10:50 am

Вот вам упрощённый чертёж этого прусского зихерайтсвентиля... ;)
Из сборника "Подвижной составъ и мастерскiя желҌзныхъ дорогъ", который составили Блюмъ (Берлин); фонъ Боррисъ (Ганновер); Баркгаузенъ (проф. Технологичеcкаго Института въ ГанноверҌ);
ТОМЪ 1
ПАРОВОЗЫ
под редакцiей Н.Л. Щукина, заслуж. проф. СПБ. Технол. Института Императора Николая I
С.-Петербургъ
Изданiе К.Л. Риккера (Невскiй пр. 14)
1900 г.

:P

Sicherheitsventil_Preuss.jpg

Цитата
Изображение

Аватара пользователя 62.iosch » Вт апр 19, 2011 6:27 pm

То Михаил.Тоже интересно ;) Вот тут downlo ... &mode=view на верхней фотке тоже хитро,и причем ретушисты так перестарались что трубы к песочнице стерли.Ну не может паровоз без песочных труб совсем. :D
Юра, хитрая система однако.Похоже при сработке клапана,струя пара приподымала стаканы,и пар естественно вниз отражало.В итоге похоже при сработке в кабине не черта не было видно, что там впереди перед паровозом,не очень удачно,однако,наверное.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 63.Женя Харьков » Вт апр 19, 2011 6:36 pm

Похоже при сработке клапана,струя пара приподымала стаканы,и пар естественно вниз отражало.
Судя по чертежу все нормально, пар по трубам вверх уходил.
Цитата

Аватара пользователя 64.iosch » Вт апр 19, 2011 6:45 pm

рычаг с противовесом жестко закреплен в стаканах,значит приподымал похоже.В живую бы эту железяку покрутить,да ручками пощупать.Так оно надежнее ;)
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 65.Женя Харьков » Вт апр 19, 2011 6:56 pm

Не закреплен он жестко, держится за счет серьги подпружиненой.
Цитата

Аватара пользователя 66.iosch » Вт апр 19, 2011 7:27 pm

Sicherheitsventil_Preuss.jpg

Пружины работают на усилие прижима тарелок клапана
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 67.Женя Харьков » Вт апр 19, 2011 7:54 pm

Пружины работают на усилие прижима тарелок клапана
Естественно, на растяжение.
Вложения

Sicherheitsventil_Preuss.jpg

Цитата

Аватара пользователя 68.iosch » Вт апр 19, 2011 8:23 pm

Гыыы :D Сори,моя ошибка :oops: Плохой эскиз,еле разглядел на нетбуке,что дырочки там:D И дама наша,в 3Д их забыла просверлить :D И на старуху бывает-проруха ;) (это я про себя)Ладно пошел за комп,освободили. :D
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 69.Ирина » Вт апр 19, 2011 10:26 pm

А я про них и не знала ;) , я думала, как и уважаемый Ёжик, что трубки под давлением пара как-то приподнимаются и выпускают пар. Кстати, а ведь чисто по конструкции я почти угадала :ugeek:
Цитата
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя 70.iosch » Вт апр 19, 2011 11:07 pm

Так то оно так,только я думал что это стаканы.Это же клапан.При избытке давления он должен открыться,сбросить давление до определенного усилия пружины и закрыться и работа его не постоянная,так как сработка только при повышения давления сверх нормы.Дырка сверху,это мусоросборник,вот и думал что стаканом перевернутым сделано,для защиты от всякого мусора. :oops:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)
Поле сортировки

« Паровозы