Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ов

#61 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Ершов Эдуард писал(а):Молодец Стальцев - вот какой ассортимент колес наладил к производству
это не Стальцев, а некий почти анонимный проект "локодеталь" их реклама прошла в Локотрансе 8.08 из всех координат только мыло на мэйл.ру :o
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ов

#62 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

iosch писал(а):Я случайно выползал на их сайт,но сейчас не помню адреса.Память девичья. :D :D :D
дык вот оно http://www.lokodetal.ru/ ну и мыло lokodetal@mail.ru
дядька на Стальцева совсем не похож :D Изображение
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Ов

#63 Непрочитанное сообщение Леха »

N-ный вариант и версия (надеюсь и последняя в данном конструктиве) ходовка тендера.
Вложения
ходовка тендера Ов с электродвигателем от видеоиагнитофона
ходовка тендера Ов с электродвигателем от видеоиагнитофона
ходовка тендера Ов с электродвигателем от видеоиагнитофона
ходовка тендера Ов с электродвигателем от видеоиагнитофона
ходовка тендера Ов с электродвигателем от видеоиагнитофона
ходовка тендера Ов с электродвигателем от видеоиагнитофона
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Ов

#64 Непрочитанное сообщение Леха »

Ершов Эдуард писал(а):ПХВ что ли ? Основа под посадку шестерни ?
Ага, основа, но не ПВХ. Полистирол, наплавленный на вал. с предыдущего варианта осталась - у шестерни большое посадочное место было.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Ов

#65 Непрочитанное сообщение Леха »

Вроде близится окончание этой возни! Но снова возникает вопрос о перепрессовке колпар - уж больно сильное у них биение! Если вопрос о снятии колёс с оси у меня практически решён, то вопрос о напрессовке до сих пор открыт. Помогите, а, с этим вопросом? Картинками там, ссылками.....
Вложения
ходовка от тендера для Ов
ходовка от тендера для Ов
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ов

#66 Непрочитанное сообщение старина_U »

Чёт, типа этого надо для съёма:
Изображение

И чёт, типа этого, для напрессовки:
Изображение

В Курске, на Счётмаше, именно такой приблудой пользовались при формировании колёсных пар.
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Ов

#67 Непрочитанное сообщение Леха »

старина_U писал(а):для напрессовки:
Изображение
Меня смущает такое устройство! Ведь при напрессовке ОЧЕНЬ трудно выдержать перпендикулярность!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Ов

#68 Непрочитанное сообщение Леха »

Вроде движется у меня ходовая от тендера Ов, правда не такими быстрыми шагами как хотелось бы :cry: ...... Из родных деталей остались: вал с червяками и подшипниками, колпары с шестернями. Шум - не больше чем от ходовок Роковских :D , инертность - как будто движок с маховиком :D , ну и скорость - масштабная :mrgreen: ! Эдуард Ершов - вот ты меня подсадил на масштабность скорости :mrgreen: !!!!!!!!!!!
IMG_0484.JPG
IMG_0485.JPG
IMG_0486.JPG
В принципе осталось только по человечески перепрессовать колпары :) ( всё таки лучше заменить колёса на другие - уж больно родные колёса кривые....) - ибо вихляют они получше, ИК! :) , щас-сли-ивого чело-овека, ИК :) !, подпружинить пассивную колпару :ugeek: , сделать токосъем :ugeek: , покрасить нижнюю половину в черный цвет и сделать крепёж к паровозу :ugeek: . И можно начинать строительство контрбудки :D :D :D ! Вот появятся у меня другие колёса - буду делать другую ходовку, бл.. буду!!!!!!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Ов

#69 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Леха, а в каких втулках сидит ось коричневой шестерни ? Ведь не в дырке же сквозь лист полистирола ?

И еще: колесные пары просто уложены в пропилы в полистироловой раме ? Если так, то ИМХО ресурс изделия будет маленьким. После часа-двух езды тендера пазы слегка "пропилятся", и зацепление с червяками станет более глубоким вплоть до постепенного заклинивания.

Для защиты от этого, я бы добавил на оси колесных пар хоть какие-то втулочки латунные или капроновые, а пазы в раме - расширил бы до диаметра этих втулочек.

Второй вариант - заменить низ полотен рамы на фторопластовые пластины, - тогда трение будет без проблем прямо по осям колесных пар - безо втулок. На худой конец - вместо фторопласта - куски текстолита коричневого, или даже стеклотекстолита, хотя последний надо пробовать на предмет повышенного коэффициента трения...

В самом худом случае - изнутри полистироловой рамы прочно подклеить (или вплавить горячим паяльником) полоски листовой латуни (или стали) - точно на уровне самой верхней точки трущейся в это месте шейки колесной пары. Тогда хотя бы прогрызать пазы дальше в глубину не будет...

Наверняка сейчас среди коллег найдутся несогласные: дескать у меня все из полистирола, и никаких проблем с износом. Ну что же - тем лучше. Это у меня имха такая...

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ов

#70 Непрочитанное сообщение Doctor »

Не думаю что будут несогласные! :-) Мысли более чем правильные,мне лично очень нравится фторопласт.Результаты отличные в эксплуатации,плюс легкость в обработке.Тем паче что можно купить любой исходной формы,хоть пруток,хоть брусок или листовой. Отличный материал для тех кто не обладает например станочным парком для изготовления подшипников из латуни и пр.
Carpe diem!

Ответить

Вернуться в «Паровозы»