Страница 7 из 74
Re: Ов
Добавлено: Вс сен 14, 2008 6:13 pm
И.К.С.
Ершов Эдуард писал(а):Молодец Стальцев - вот какой ассортимент колес наладил к производству
это не Стальцев, а некий почти анонимный проект "локодеталь" их реклама прошла в Локотрансе 8.08 из всех координат только мыло на мэйл.ру
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
Re: Ов
Добавлено: Вс сен 14, 2008 7:43 pm
И.К.С.
дык вот оно
http://www.lokodetal.ru/ ну и мыло
lokodetal@mail.ru
дядька на Стальцева совсем не похож
![Изображение](http://www.lokodetal.ru/prod/1.jpg)
Re: Ов
Добавлено: Вт сен 30, 2008 2:55 pm
Леха
N-ный вариант и версия (надеюсь и последняя в данном конструктиве) ходовка тендера.
Re: Ов
Добавлено: Вт сен 30, 2008 7:30 pm
Леха
Ершов Эдуард писал(а):ПХВ что ли ? Основа под посадку шестерни ?
Ага, основа, но не ПВХ.
Полистирол, наплавленный на вал. с предыдущего варианта осталась - у шестерни большое посадочное место было.
Re: Ов
Добавлено: Чт окт 09, 2008 2:09 pm
Леха
Вроде близится окончание этой возни! Но снова возникает вопрос о перепрессовке колпар - уж больно сильное у них биение! Если вопрос о снятии колёс с оси у меня практически решён, то вопрос о напрессовке до сих пор открыт. Помогите, а, с этим вопросом? Картинками там, ссылками.....
Re: Ов
Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:06 am
старина_U
Чёт, типа этого надо для съёма:
И чёт, типа этого, для напрессовки:
В Курске, на Счётмаше, именно такой приблудой пользовались при формировании колёсных пар.
Re: Ов
Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:26 am
Леха
старина_U писал(а):для напрессовки:
Изображение
Меня смущает такое устройство! Ведь при напрессовке ОЧЕНЬ трудно выдержать перпендикулярность!
Re: Ов
Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:05 pm
Леха
Вроде движется у меня ходовая от тендера Ов, правда не такими быстрыми шагами как хотелось бы
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
...... Из родных деталей остались: вал с червяками и подшипниками, колпары с шестернями. Шум - не больше чем от ходовок Роковских
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
, инертность - как будто движок с маховиком
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
, ну и скорость - масштабная
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
! Эдуард Ершов - вот ты меня подсадил на масштабность скорости
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
!!!!!!!!!!!
В принципе осталось только по человечески перепрессовать колпары
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
( всё таки лучше заменить колёса на другие - уж больно родные колёса кривые....) - ибо вихляют они получше, ИК!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
, щас-сли-ивого чело-овека, ИК
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
!, подпружинить пассивную колпару
![Uber Geek :ugeek:](./images/smilies/icon_e_ugeek.gif)
, сделать токосъем
![Uber Geek :ugeek:](./images/smilies/icon_e_ugeek.gif)
, покрасить нижнюю половину в черный цвет и сделать крепёж к паровозу
![Uber Geek :ugeek:](./images/smilies/icon_e_ugeek.gif)
. И можно начинать строительство контрбудки
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
! Вот появятся у меня другие колёса - буду делать другую ходовку, бл.. буду!!!!!!
Re: Ов
Добавлено: Вт окт 21, 2008 5:58 pm
Ершов Эдуард
Леха, а в каких втулках сидит ось коричневой шестерни ? Ведь не в дырке же сквозь лист полистирола ?
И еще: колесные пары просто уложены в пропилы в полистироловой раме ? Если так, то ИМХО ресурс изделия будет маленьким. После часа-двух езды тендера пазы слегка "пропилятся", и зацепление с червяками станет более глубоким вплоть до постепенного заклинивания.
Для защиты от этого, я бы добавил на оси колесных пар хоть какие-то втулочки латунные или капроновые, а пазы в раме - расширил бы до диаметра этих втулочек.
Второй вариант - заменить низ полотен рамы на фторопластовые пластины, - тогда трение будет без проблем прямо по осям колесных пар - безо втулок. На худой конец - вместо фторопласта - куски текстолита коричневого, или даже стеклотекстолита, хотя последний надо пробовать на предмет повышенного коэффициента трения...
В самом худом случае - изнутри полистироловой рамы прочно подклеить (или вплавить горячим паяльником) полоски листовой латуни (или стали) - точно на уровне самой верхней точки трущейся в это месте шейки колесной пары. Тогда хотя бы прогрызать пазы дальше в глубину не будет...
Наверняка сейчас среди коллег найдутся несогласные: дескать у меня все из полистирола, и никаких проблем с износом. Ну что же - тем лучше. Это у меня имха такая...
Re: Ов
Добавлено: Вт окт 21, 2008 7:16 pm
Doctor
Не думаю что будут несогласные!
![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Мысли более чем правильные,мне лично очень нравится фторопласт.Результаты отличные в эксплуатации,плюс легкость в обработке.Тем паче что можно купить любой исходной формы,хоть пруток,хоть брусок или листовой. Отличный материал для тех кто не обладает например станочным парком для изготовления подшипников из латуни и пр.