Страница 7 из 74

Re: Ов

Добавлено: Вс сен 14, 2008 6:13 pm
И.К.С.
Ершов Эдуард писал(а):Молодец Стальцев - вот какой ассортимент колес наладил к производству
это не Стальцев, а некий почти анонимный проект "локодеталь" их реклама прошла в Локотрансе 8.08 из всех координат только мыло на мэйл.ру :o

Re: Ов

Добавлено: Вс сен 14, 2008 7:43 pm
И.К.С.
iosch писал(а):Я случайно выползал на их сайт,но сейчас не помню адреса.Память девичья. :D :D :D
дык вот оно http://www.lokodetal.ru/ ну и мыло lokodetal@mail.ru
дядька на Стальцева совсем не похож :D Изображение

Re: Ов

Добавлено: Вт сен 30, 2008 2:55 pm
Леха
N-ный вариант и версия (надеюсь и последняя в данном конструктиве) ходовка тендера.

Re: Ов

Добавлено: Вт сен 30, 2008 7:30 pm
Леха
Ершов Эдуард писал(а):ПХВ что ли ? Основа под посадку шестерни ?
Ага, основа, но не ПВХ. Полистирол, наплавленный на вал. с предыдущего варианта осталась - у шестерни большое посадочное место было.

Re: Ов

Добавлено: Чт окт 09, 2008 2:09 pm
Леха
Вроде близится окончание этой возни! Но снова возникает вопрос о перепрессовке колпар - уж больно сильное у них биение! Если вопрос о снятии колёс с оси у меня практически решён, то вопрос о напрессовке до сих пор открыт. Помогите, а, с этим вопросом? Картинками там, ссылками.....

Re: Ов

Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:06 am
старина_U
Чёт, типа этого надо для съёма:
Изображение

И чёт, типа этого, для напрессовки:
Изображение

В Курске, на Счётмаше, именно такой приблудой пользовались при формировании колёсных пар.

Re: Ов

Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:26 am
Леха
старина_U писал(а):для напрессовки:
Изображение
Меня смущает такое устройство! Ведь при напрессовке ОЧЕНЬ трудно выдержать перпендикулярность!

Re: Ов

Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:05 pm
Леха
Вроде движется у меня ходовая от тендера Ов, правда не такими быстрыми шагами как хотелось бы :cry: ...... Из родных деталей остались: вал с червяками и подшипниками, колпары с шестернями. Шум - не больше чем от ходовок Роковских :D , инертность - как будто движок с маховиком :D , ну и скорость - масштабная :mrgreen: ! Эдуард Ершов - вот ты меня подсадил на масштабность скорости :mrgreen: !!!!!!!!!!!
IMG_0484.JPG
IMG_0485.JPG
IMG_0486.JPG
В принципе осталось только по человечески перепрессовать колпары :) ( всё таки лучше заменить колёса на другие - уж больно родные колёса кривые....) - ибо вихляют они получше, ИК! :) , щас-сли-ивого чело-овека, ИК :) !, подпружинить пассивную колпару :ugeek: , сделать токосъем :ugeek: , покрасить нижнюю половину в черный цвет и сделать крепёж к паровозу :ugeek: . И можно начинать строительство контрбудки :D :D :D ! Вот появятся у меня другие колёса - буду делать другую ходовку, бл.. буду!!!!!!

Re: Ов

Добавлено: Вт окт 21, 2008 5:58 pm
Ершов Эдуард
Леха, а в каких втулках сидит ось коричневой шестерни ? Ведь не в дырке же сквозь лист полистирола ?

И еще: колесные пары просто уложены в пропилы в полистироловой раме ? Если так, то ИМХО ресурс изделия будет маленьким. После часа-двух езды тендера пазы слегка "пропилятся", и зацепление с червяками станет более глубоким вплоть до постепенного заклинивания.

Для защиты от этого, я бы добавил на оси колесных пар хоть какие-то втулочки латунные или капроновые, а пазы в раме - расширил бы до диаметра этих втулочек.

Второй вариант - заменить низ полотен рамы на фторопластовые пластины, - тогда трение будет без проблем прямо по осям колесных пар - безо втулок. На худой конец - вместо фторопласта - куски текстолита коричневого, или даже стеклотекстолита, хотя последний надо пробовать на предмет повышенного коэффициента трения...

В самом худом случае - изнутри полистироловой рамы прочно подклеить (или вплавить горячим паяльником) полоски листовой латуни (или стали) - точно на уровне самой верхней точки трущейся в это месте шейки колесной пары. Тогда хотя бы прогрызать пазы дальше в глубину не будет...

Наверняка сейчас среди коллег найдутся несогласные: дескать у меня все из полистирола, и никаких проблем с износом. Ну что же - тем лучше. Это у меня имха такая...

Re: Ов

Добавлено: Вт окт 21, 2008 7:16 pm
Doctor
Не думаю что будут несогласные! :-) Мысли более чем правильные,мне лично очень нравится фторопласт.Результаты отличные в эксплуатации,плюс легкость в обработке.Тем паче что можно купить любой исходной формы,хоть пруток,хоть брусок или листовой. Отличный материал для тех кто не обладает например станочным парком для изготовления подшипников из латуни и пр.