Паровоз 1-3-1 серии Су

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: паровозы серии Су

#61 Непрочитанное сообщение Серокой »

Товарищи, нет ли у кого фотографии, как в будке на арматуре котла выглядел кран включения прогрева маслёнок? Паропровод от неё идёт по левому борту под кожухом и был не на пароразборной колонке, а отдельно. Желательно на Су 3-й серии, но другой тоже пойдёт.

Snusmumrik

Re: паровозы серии Су

#62 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Я не знаю, где тут этот кран, но может Вы его сами найдёте.
su_parovoz_20.jpg
su_parovoz_19.jpg
su_parovoz_18.jpg
su_parovoz_17.jpg
su_parovoz_15.jpg
su_parovoz_14.jpg
su_parovoz_09.jpg
Ну и так, до кучи :P
Вложения
su_parovoz_22.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: паровозы серии Су

#63 Непрочитанное сообщение Серокой »

Snusmumrik писал(а):Я не знаю, где тут этот кран, но может Вы его сами найдёте.
Спасибо. ) Это Су 4 выпуска, даже догадываюсь, что 251-58. :)
К сожалению, там уже появился щиток на пароразборной колонке, с шильдиками предназначения кранов, и я не рассмотрел. Точнее, кран с надписью "вентиль обогрева смазки" там есть на su_parovoz_18.jpg, но такое чувство, что он питается прямо от пароразборной колонки. Но на третьем это не так, а как - я обвёл, торчат две трубки, а вот что именно и где к ним цеплялось, не сохранилось. :(
Вложения
IMG_2895.jpg

maks307
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
Имя: Максим
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз

Re: паровозы серии Су

#64 Непрочитанное сообщение maks307 »

Всем доброго дня. Разрешите немного фоток добавить. Паровоз-памятник Су 213-89 в Пензе. Насколько исторически достоверно незнаю. Надеюсь будет не лишним.
Вложения
P5110255.JPG
P5110254.JPG
P5110253.JPG
P5110252.JPG
P5110251.JPG
P5110250.JPG
P5110249.JPG
P5110248.JPG
P5110247.JPG
P5110246.JPG
P5110245.JPG
P5110244.JPG
P5110243.JPG
С уважением, Максим.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: паровозы серии Су

#65 Непрочитанное сообщение Серокой »

maks307 писал(а):Насколько исторически достоверно незнаю.
На мой взгляд, смущают жёлтые поручни (и белые дышла, но это вечная болезнь музейных экземпляров), ну и метельник. А так Су 3 выпуска, как сам, так и тендер.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: паровозы серии Су

#66 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а): На мой взгляд, смущают ... ну и метельник. А так Су 3 выпуска, как сам, так и тендер.
А чем метельник непонравился? По мне так он более гармонирует с Су, чем сварной. Тем более, что этот метельник специально разработан для Су, и заменялся вместо решётчатого при капремонтах.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: паровозы серии Су

#67 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):А чем метельник непонравился?
Так там ж речь шла про историческую достоверность, а 3 выпуск шёл с решётчатым из уголков.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: паровозы серии Су

#68 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Литой метельник на Су 3-го выпуска ПМСМ точно так-же исторически достоверен, как и решётчатый. Только относится к разным, так сказать, эпохам. Я лишь это и хотел сказать. А так - дело вкуса, о котором не спорят.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: паровозы серии Су

#69 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):дело вкуса
Принято. А вот правда, что мне непонятно, на фото P5110243.JPG - дыра в дымовой коробке. Следы работы в качестве котельной? Ну и с той же стороны - непонятный кран в области топки и штырь на последнем барабане. Наверное, из той же оперы, что и "рана" в дымовой коробке.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: паровозы серии Су

#70 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а): А вот правда, что мне непонятно, на фото P5110243.JPG - дыра в дымовой коробке. Следы работы в качестве котельной? Ну и с той же стороны - непонятный кран в области топки и штырь на последнем барабане. Наверное, из той же оперы, что и "рана" в дымовой коробке.
Хм, если в котельной работала, то обычно дышла скидывали, чтобы не мешали её таскать. Хотя может недолго если работала и ходила своим ходом... "Штырь" на последнем барабане мне непонятен. А вот на топке арматура с двух сторон, это похоже пресловутый сажесдуватель. Поздняя модернизация, для очистки труб от сажи. Вообще хоть и нетипичная штука, но редкость, я такую вижу всего 2-й раз. Вот ведь, уже давно знаю этот паровоз, но так придирчиво его не разглядывал никогда. Мне у этого паровоза нравятся непереваренные клёпаные борта будки. Пустяк, но редкость.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»