Страница 7 из 18

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 5:15 pm
Павел Гува
Ребят-а не проще оставить все как есть.Раму сделать жесткой а привод в тендере,ведь если вы там дышла телескопические будете делать это ж вам не складная удочка,то ведь красота самого паровоза пропадет.Лично мне было бы приятно видеть модель которая не только хорошо сделана но и ездиет пусть даже только по прямым.Ведь в натуре паровоз в постоянной эксплуатации не был.Но и понятно желание автора увидеть модель полной эксплуатации на макете,а с другой стороны стоит ли ломать ради этого голову?Мне кажется даже просто построить модель такую это уже (сильно)

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 5:49 pm
Diamon55
Павел Гува писал(а):красота самого паровоза пропадет
Это да... :( Павел, тут я где-то согласен...Можно без кардинальных отступлений от прототипа загнать модель, например, в R9 PIKO, обеспечить необходимый разбег колпар возможно...А можно и по R2, с змеевидно гнущейся рамой и дышлами, ревом шестерен и бешеными заносами за габарит в радиусах будки и метельника.. :mrgreen: Тут как бы компромисс найти надо, это уже каждый для себя решит...Пока только теоретические изыскания :) Колесьев наделал,лежат вон ,ждут :D
001.JPG

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:22 am
Ершов Эдуард
Diamon55 писал(а):...с змеевидно гнущейся рамой и дышлами, ревом шестерен и бешеными заносами за габарит в радиусах будки и метельника...[/attachment]
Кстати, при обдумывании "гнущейся рамы" не забывайте о паровых цилиндрах.

Во-первых, если дать раме "гнуться", то надо быть готовым расставлять пошире оси паровых цилиндров. Чтобы в кривых первая ведущая тележка не цепляла параллель. Возможности такой "расставки" небезграничны...

А во-вторых, возможно, что цилиндры придется переставить вообще на раму первой ведущей тележки, чтобы не перекашивало ползун относительно параллели. При этом цилиндры, конечно, будут поворачиваться относительно котла, как у маллета, что не очень естественно...

Короче, там одно за собой тянет другое....

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Чт янв 05, 2012 9:10 am
И.К.С.
еще пара фото.уже были, но мелкие.
Паровоз АА20-01 на Опытном кольце ЦНИИ МПС
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:06 pm
saneekk1
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести модель паровоза АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2, в массштабе 1:87?

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:26 pm
Lomm
saneekk1 писал(а):Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести модель паровоза АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2, в массштабе 1:87?
Увы,дорогой ТаРиЩ,нигде.......... :(

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Сб янв 07, 2012 6:47 pm
Rost
пока - нигде

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:58 pm
saneekk1
а почему пока?

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:07 pm
Rost
"Пока" - потому что такой предмет не может долго оставаться в забвении. когда нибудь он будет сделан. Даже у меня бродят такие мысли - но пока гоню их.

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Ср янв 18, 2012 1:14 pm
Manchteyn-tm
На тему организации привода для действующей ! модели АА20.
Это наверняка будет знаменательное событие, на слете ЖД моделистов, когда этот монстр поведет состав.

Кстати у меня вопрос к сведующим-
Существует такая модель паровоза ТЭ52-3915(5293) от TRIX в НО.
У этой модели привод осуществляется только прямозубыми шестернями, часть напресованна на сами колпары, двигатель закреплен на задней половине рамы с двумя осями, и от этой ведущей тележке, усилее на ведомую трехосную передается при помощи промежуточного вала с паразитными шестернями. Сцепные дышла между третьей и четвертой парами выполненны плавающими.
Паровоз проходит радиус Trix R1=358мм.
- есть ли у кого возможность сфоткать привод без котла,будки и пр. чтоб понять устройство промежуточного вала и пр.?
- возможно ли постоить на основе этой схемы раму АА20 пристыковав к трехосной секции с другой стороны аналогичную вторую двухосную и получить 2-3-2.
Таким образом получив единовременный привод всех семи осей и удовлетворительное прохождение кривых?