Паровоз во время эксплуатации работал на угле, во время работы котельной - на мазуте.Конечно, панове поляки явно что-то не договаривают. Самое тёмное место во всей этой истории: чем данный экспонат отапливали? Если нефтью, то всё нормуль, одной горловины на тендере за глаза хватит... А вот ежели углём - ещё тот вопрос: как он попадал в тендер? Должна быть часть крыши либо сдвижная, на направляющих, либо откидная, на петлях. Ни того, ни другого следов нет.
Далее, плоские блины на крыше кожуха котла - явно наклепаны в музее, чтобы вода не затекала и кожух не гнил. В рабочем состоянии там должны быть какие-то сервисные люки, на каких-то петлях и с какими-то запорами
И наконец, на крыше будки и крыше тендера в местах скола чёрной и соответственно зелёной краски явно просматриваются участки либо светло серой, либо голубой, но выгоревшей. Но вот когда его красили той краской, во время работы или уже в музейном хранении - ещё один вопрос?
Виктор, большое спасибо за предоставленные фото! Весомый вклад в архив!Только для некоммерческого использования
For non-commercial use only
All rights reserved
« Паровозы