Паровоз 1-3-1 серии С

Первое новое сообщение

71.Exval » Сб май 03, 2014 9:51 pm


Так это не баттерфляй. Баттерфляй на ФД появился, а такие раздвижные пришли на смену захлопывающейся топке, как на Овечке.
Понятно, спасибо. Но всё же: почему рычаг слева?
Цитата

Аватара пользователя 72.Крок » Сб май 03, 2014 10:36 pm

Понятно, спасибо. Но всё же: почему рычаг слева?
Да потому что машинисту пассажирского паровоза просто не до "хлопанья" дверками топки: для этого помощник с кочегаром имеются - вот и пусть крутятся между корытом и топкой как хотят! А у пана механика главное: скорость и график! На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Вложения

В будке Су-250-64.jpg

p0108.png

028.jpg

Цитата

Аватара пользователя 73.Серокой » Сб май 03, 2014 10:50 pm

На фото будки Су
В 214-10-м не так было:

Впрочем, легко видеть, что ручку там можно перевинтить и так и так, симметричная конструкция.
Вложения

IMG_0027.jpg

Цитата

74.Exval » Сб май 03, 2014 11:23 pm

На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Извините, но где же слева? Как разна приведённых Вами иллюстрациях видно, что ручагом удобней орудовать справа - со стороны машиниста. И потом: на ИС и П36 ведь уже был сервопривод - педаль в полу. Вот машинист её и "топтал".
Последний раз редактировалось Exval Сб май 03, 2014 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

75.Exval » Сб май 03, 2014 11:24 pm


В 214-10-м не так было:
Ага, так на С-ке на Варшавском вокзале, стало быть, "неправильная" ручка?
Цитата

Аватара пользователя 76.Серокой » Сб май 03, 2014 11:41 pm

Ага, так на С-ке на Варшавском вокзале, стало быть, "неправильная" ручка?
Да я про Су. Но ручка может крепиться и так и так. По конструкции.
Но чаще я видел справа.
Вложения

IMG_4649.jpg

Цитата

Аватара пользователя 77.Алексий » Сб май 03, 2014 11:47 pm

На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Извините, но где же слева? Как разна приведённых Вами иллюстрациях видно, что ручагом удобней орудовать справа - со стороны машиниста. И потом: на ИС и П36 ведь уже был сервопривод - педаль в полу. Вот машинист её и "топтал".


как раз наоборот -слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться :shock:
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Последний раз редактировалось Алексий Сб май 03, 2014 11:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 78.Евгений Ц » Сб май 03, 2014 11:56 pm

перекинуть ручку дело нехитрое, мне кажется тут всё зависит от распределения ролей машинистом - либо он сам дёргает, либо помогала .. кидает ведь все-равно третий - кочегар

"Водил поезда машинист посмотрите" - 15:42 примерно, где Куравлев кидает - там вообще две ручки :) на C(у)
Цитата
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)

Аватара пользователя 79.Серокой » Вс май 04, 2014 12:14 am

кидает ведь все-равно третий - кочегар
В топку кидает помощник...
Цитата

Аватара пользователя 80.Евгений Ц » Вс май 04, 2014 12:35 am

Ну ладно ..
[Оффтопик]
тем более непонятно почему их трое - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 463&LNG=RU
плюс "Зеленые огни" и "Большие перегоны" - тоже стокерные лебедянки втроём (
Цитата
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)
Поле сортировки

« Паровозы