Страница 8 из 13
Vslav » Вс мар 22, 2015 10:56 pm
Hetaro » Вт апр 26, 2016 8:35 am
Доброго времени суток! Подскажите, на 2-3-2В противовес судя по фото есть только на центральной паре колёс?
Серокой » Пн июл 11, 2016 10:52 am
Р.М. » Пн июл 11, 2016 10:56 am
Пффф! А второй то паровоз - С-68!!!
Крок » Пн июл 11, 2016 11:01 am
Подарочек Питерским музейщикам от Серокоя!
ivan » Пн июл 11, 2016 11:15 am
Сверху на котле 3 дымоотбойных щита? Первый раз такие вижу. 2-3-2К №2, лето года 1938-го наверное, паровоз вроде новый.
С уважением.
Иван
Евгений Ц » Пн июл 11, 2016 11:48 am
Сверху на котле 3 дымоотбойных щита?
да ладно, а это на прошлой странице:
Серокой » Пн июл 11, 2016 11:50 am
Подарочек Питерским музейщикам от Серокоя!
От Паши - bugel'я, он сейчас в командировке, второй месяц по перегонам туда-сюда измеряет что-то неведомое, ему искать неудобно с телефона, да и трафик.
ivan » Ср окт 12, 2016 10:50 pm
Сверху на котле 3 дымоотбойных щита?
да ладно, а это на прошлой странице:
На первой коломенской машине их не было изначально. Далее, исходя из опыта второй машины - не знаю.
2-3-2 В №6998
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Фото случайно найдено на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. -- Огнев О. В.
Aurum » Чт фев 23, 2017 6:12 pm
А с коломенскими какие тендеры сцеплялись?
Думаю 4-осные исовские, или как?