Эта труба для слива конденсата, который собирается в самом воздухоохладителе от обычного атмосферного воздуха, омывающего нагнетательную трубу, проходящую внутри него, Серокой! Иногда на нем спереди делали еще и специальные воронки-раструбы для увеличенного поступления набегающего воздуха вовнутрь от движения паровоза. Конденсат же из напорной магистрали только через ГР спускается через дюймовые краныУ воздухооохладителя внизу сливная труба.
Не только....Конденсат же из напорной магистрали только через ГР спускается через дюймовые краны
У нас с вами скан одной и той же книжки Суржина. Насколько я понимаю из текста и чертежа, сжатый воздух идёт по большим, толстым трубам (по батарее сверху вниз). Атмосферный - по тонким внутри. Конденсат, который там возможно образуется, сольётся просто через тонкую трубку самотёком. атмосферные трубы не соединены никак.Эта труба для слива конденсата, который собирается в самом воздухоохладителе от обычного атмосферного воздуха, омывающего нагнетательную трубу, проходящую внутри него
« Паровозы