Паровоз 1-5-1 серия ЛВ (ОР18)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 71.Крок » Чт дек 05, 2013 11:44 am

Рома: чтобы убедиться в том что между цилиндрами компаунд-насоса нет воздухоохладителя не нужно человека по депо гонять!
Ну а схемка - это так, для закрепления курса атотормозов на паровозе :mrgreen:
Вложения

108-Стр-212-213.jpg

Цитата

Аватара пользователя 72.Крок » Чт дек 05, 2013 11:51 am

У воздухооохладителя внизу сливная труба.
Эта труба для слива конденсата, который собирается в самом воздухоохладителе от обычного атмосферного воздуха, омывающего нагнетательную трубу, проходящую внутри него, Серокой! Иногда на нем спереди делали еще и специальные воронки-раструбы для увеличенного поступления набегающего воздуха вовнутрь от движения паровоза. Конденсат же из напорной магистрали только через ГР спускается через дюймовые краны
Цитата

Аватара пользователя 73.старина_U » Чт дек 05, 2013 12:03 pm

...Конденсат же из напорной магистрали только через ГР спускается через дюймовые краны
Не только.
Есть ещё влагосборник. На схеме это бачок №17, с краником. ;) 8-)
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 74.Серокой » Чт дек 05, 2013 12:05 pm

Эта труба для слива конденсата, который собирается в самом воздухоохладителе от обычного атмосферного воздуха, омывающего нагнетательную трубу, проходящую внутри него
У нас с вами скан одной и той же книжки Суржина. :) Насколько я понимаю из текста и чертежа, сжатый воздух идёт по большим, толстым трубам (по батарее сверху вниз). Атмосферный - по тонким внутри. Конденсат, который там возможно образуется, сольётся просто через тонкую трубку самотёком. атмосферные трубы не соединены никак.
А вот сливная труба приварена к толстой, в которой сжатый.
Цитата

Аватара пользователя 75.Крок » Чт дек 05, 2013 12:10 pm

Ну да - ток он маслоотделителем зовется
Цитата

76.alex002009 » Вт янв 07, 2014 3:16 am

в депо "подмосковная" Москва, ройон "аэропорт\сокол"
Вложения

DSCN4645.JPG

DSCN4640.JPG

DSCN4631.JPG

DSCN4628.JPG

DSCN4625.JPG

DSCN4620.JPG

DSCN4608.JPG

DSCN4597.JPG

Цитата

77.Олег С. » Ср мар 19, 2014 6:59 pm

:)
Вложения

3[1]_7.jpg

3[1]_8.jpg

3[1]_9.jpg

Цитата

Аватара пользователя 78.Крок » Ср мар 19, 2014 7:35 pm

Интересная штука получается глядя на эти фотографии: все первые номера ЛВ шли с бусами скольжения на поддерживающей оси и на тендерных тележках. А самый первый ЛВ, а точнее ОР18 (номер его на этом снимке не понятен) был оборудован роликами на этих колясках.
Цитата

Аватара пользователя 79.старина_U » Вт мар 25, 2014 9:31 pm

Ещё отловился ОР18.
Щербинские фотки. Из архива ПКБ ЦТ. Димону - респект за сканирование приготовленных к выбросу архивов!

ОР18-001 Архив ПКБ ЦТ-1.jpg

ОР18-001 Архив ПКБ ЦТ-2.jpg

ОР18-001 Архив ПКБ ЦТ-3.jpg

ОР18-001 Архив ПКБ ЦТ кольцо.jpg

Цитата
Изображение

Аватара пользователя 80.Крок » Вс апр 13, 2014 11:20 am

Вчерашняя обкатка ЛВ-0233 в сцепе с горячим П36-0210. Из-за конструктивных особенностей Левы пришлось ограничить скорость обкатки на участке Тихорецкая-Сосыка до 80 км/час. У ЛВ замечаний нет - с понедельника начнет работу с разовыми поездками с грузовыми до Кавказской и продолжит сою ежедневную работу на маневрах в ПМС. У П36 элементы "задули" - станет в стойло.
Вложения

YD_Gallery_20140412_202532.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Паровозы