Страница 8 из 13
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Ср дек 20, 2023 8:23 pm
ХарьковскийФотограф
Конечно, панове поляки явно что-то не договаривают. Самое тёмное место во всей этой истории: чем данный экспонат отапливали? Если нефтью, то всё нормуль, одной горловины на тендере за глаза хватит... А вот ежели углём - ещё тот вопрос: как он попадал в тендер? Должна быть часть крыши либо сдвижная, на направляющих, либо откидная, на петлях. Ни того, ни другого следов нет.
Далее, плоские блины на крыше кожуха котла - явно наклепаны в музее, чтобы вода не затекала и кожух не гнил. В рабочем состоянии там должны быть какие-то сервисные люки, на каких-то петлях и с какими-то запорами
И наконец, на крыше будки и крыше тендера в местах скола чёрной и соответственно зелёной краски явно просматриваются участки либо светло серой, либо голубой, но выгоревшей. Но вот когда его красили той краской, во время работы или уже в музейном хранении - ещё один вопрос?
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Ср дек 20, 2023 8:36 pm
ХарьковскийФотограф
Продолжение следует
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Ср дек 20, 2023 8:52 pm
Поликарпов Матвей
ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Ср дек 20, 2023 8:23 pm
Конечно, панове поляки явно что-то не договаривают. Самое тёмное место во всей этой истории: чем данный экспонат отапливали? Если нефтью, то всё нормуль, одной горловины на тендере за глаза хватит... А вот ежели углём - ещё тот вопрос: как он попадал в тендер? Должна быть часть крыши либо сдвижная, на направляющих, либо откидная, на петлях. Ни того, ни другого следов нет.
Далее, плоские блины на крыше кожуха котла - явно наклепаны в музее, чтобы вода не затекала и кожух не гнил. В рабочем состоянии там должны быть какие-то сервисные люки, на каких-то петлях и с какими-то запорами
И наконец, на крыше будки и крыше тендера в местах скола чёрной и соответственно зелёной краски явно просматриваются участки либо светло серой, либо голубой, но выгоревшей. Но вот когда его красили той краской, во время работы или уже в музейном хранении - ещё один вопрос?
Паровоз во время эксплуатации работал на угле, во время работы котельной - на мазуте.
Краска точно не со времен эксплуатации. Это паровоз поднимали из руин на ЛРЗ в Быдгоще, так что ничего там остаться не могло.
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Пт дек 22, 2023 7:34 pm
Сан Саныч
ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Ср дек 20, 2023 8:07 pm
Только для некоммерческого использования
For non-commercial use only
All rights reserved
Виктор, большое спасибо за предоставленные фото! Весомый вклад в архив!
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Пт дек 22, 2023 7:35 pm
Сан Саныч
Вот бы ещё чертежами пополнилась бы....
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Пт дек 22, 2023 9:21 pm
ХарьковскийФотограф
На здоровье!
Чертежей к сожалению, не имею никаких.
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Сб дек 23, 2023 1:45 am
Ustess
В польском музее всё окрашено в "кипарис" будто флягу кипариса выставили и всё,квачем покрасили,и паровозы нормальной колеи ,и узкоколейные паровозы да там всё кипарисом покрашено))) урны тоже)))..Натуральное кипарисовство.Оригинальный цвет был другой)
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Сб дек 23, 2023 6:43 am
Сан Саныч
Да,это понятно....!
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Вс дек 24, 2023 8:24 pm
ХарьковскийФотограф
Как обещал ранее, продолжаю.
Музейная модель Br03 от производителя (настоящих паровозов). Так сказать, продолжающая хорошую традицию адмиралтейских моделей на флоте, идущую, этак, с XVII столетия - когда верфь кроме настоящего корабля вручала заказчику и точную его модель. К сожалению, какая именно фирма изготовила модель, не знаю.
Кстати, отчётливо заметны отличия в деталях от "польского" Pm2... Но тут та же проблема, что и у судомоделистов: отражает ли адмиралтейская модель реальный облик, или проектный?
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Добавлено: Вс дек 24, 2023 8:29 pm
ХарьковскийФотограф
А теперь вернёмся к тому самому, на котором доехали до его берлоги. Речь об архивном снимке.
Виды сзади и детали