Страница 8 из 20
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Сб май 03, 2014 9:51 pm
Exval
Серокой писал(а):
Так это не баттерфляй. Баттерфляй на ФД появился, а такие раздвижные пришли на смену захлопывающейся топке, как на Овечке.
Понятно, спасибо. Но всё же: почему рычаг слева?
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Сб май 03, 2014 10:36 pm
Крок
Exval писал(а):Понятно, спасибо. Но всё же: почему рычаг слева?
Да потому что машинисту пассажирского паровоза просто не до "хлопанья" дверками топки: для этого помощник с кочегаром имеются - вот и пусть крутятся между корытом и топкой как хотят! А у пана механика главное: скорость и график! На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Сб май 03, 2014 10:50 pm
Серокой
Крок писал(а): На фото будки Су
В 214-10-м не так было:
Впрочем, легко видеть, что ручку там можно перевинтить и так и так, симметричная конструкция.
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Сб май 03, 2014 11:23 pm
Exval
Крок писал(а):На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Извините, но где же слева? Как разна приведённых Вами иллюстрациях видно, что ручагом удобней орудовать справа - со стороны машиниста. И потом: на ИС и П36 ведь уже был сервопривод - педаль в полу. Вот машинист её и "топтал".
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Сб май 03, 2014 11:24 pm
Exval
Серокой писал(а):
В 214-10-м не так было:
Ага, так на С-ке на Варшавском вокзале, стало быть, "неправильная" ручка?
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Сб май 03, 2014 11:41 pm
Серокой
Exval писал(а):
Ага, так на С-ке на Варшавском вокзале, стало быть, "неправильная" ручка?
Да я про Су. Но ручка может крепиться и так и так. По конструкции.
Но чаще я видел справа.
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Сб май 03, 2014 11:47 pm
Алексий
Exval писал(а):Крок писал(а):На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Извините, но где же слева? Как разна приведённых Вами иллюстрациях видно, что ручагом удобней орудовать справа - со стороны машиниста. И потом: на ИС и П36 ведь уже был сервопривод - педаль в полу. Вот машинист её и "топтал".
как раз наоборот -
слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Сб май 03, 2014 11:56 pm
Евгений Ц
перекинуть ручку дело нехитрое, мне кажется тут всё зависит от распределения ролей машинистом - либо он сам дёргает, либо помогала .. кидает ведь все-равно третий - кочегар
"Водил поезда машинист посмотрите" - 15:42 примерно, где Куравлев кидает - там вообще две ручки
на C(у)
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Вс май 04, 2014 12:14 am
Серокой
Евгений Ц писал(а): кидает ведь все-равно третий - кочегар
В топку кидает помощник...
Re: 1-3-1 Серия С
Добавлено: Вс май 04, 2014 12:35 am
Евгений Ц
Ну ладно ..
- [Оффтопик]
- тем более непонятно почему их трое - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 463&LNG=RU
плюс "Зеленые огни" и "Большие перегоны" - тоже стокерные лебедянки втроём (