Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Сообщение
Автор
Pavel V
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 7:25 am
Имя: Павел

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#71 Непрочитанное сообщение Pavel V »

паровоз Еа-2344, Казахстан, г.Балхаш, 2008г.
Вложения
Еа 2344 Балхаш,2008г...jpg

Pavel V
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 7:25 am
Имя: Павел

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#72 Непрочитанное сообщение Pavel V »

паровоз Еа-2325, Киргизия, ст. Бишкек 1. Очень хороший, ухоженный паровоз-памятник, находится под видеонаблюдением милиции. фото: Павел Коваленко, 24.08.2014г.
Вложения
IMG_2519.JPG
IMG_2523.JPG
IMG_2521.JPG
IMG_2525.JPG
IMG_2524.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#73 Непрочитанное сообщение Крок »

Началось движение по БАМу в сторону Запада сплотки паровозов Еа и Ем. Снято где то на подходах к Ургалу. На хвосте висит военно-санитарный вагон для легкораненых, постройки 1940-го года. Служит как лежбище-берлога для проводников паровозов
Вложения
IMG_3715.JPG

Аватара пользователя
jingoro
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#74 Непрочитанное сообщение jingoro »

Крок писал(а):Началось движение по БАМу в сторону Запада сплотки паровозов Еа и Ем. Снято где то на подходах к Ургалу. На хвосте висит военно-санитарный вагон для легкораненых, постройки 1940-го года. Служит как лежбище-берлога для проводников паровозов
Блин, не поспел я к формированию прибежать(в больничку попал), всего несколько фотографий успел перед отправлением сделать. А что там за разукрашенный паровоз в голове был, от куда он?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#75 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Крок писал(а):Началось движение по БАМу в сторону Запада сплотки паровозов Еа и Ем. Снято где то на подходах к Ургалу. На хвосте висит военно-санитарный вагон для легкораненых, постройки 1940-го года. Служит как лежбище-берлога для проводников паровозов
Всех зеленых!!!
Вагон сильно убитый по интерьеру или кое что там сохранилось?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#76 Непрочитанное сообщение Крок »

jingoro писал(а):
Крок писал(а): А что там за разукрашенный паровоз в голове был, от куда он?
Это Ем-3753 из Вяземской, следует в ремонт в Троицк. Долго же Вы болели - он неделю простоял на станции, пока мы оформляли документы на сплотку :mrgreen: На Комсомольском узле остался Еа-2015, который мы приволокли из Болони. Его будут готовить на памятник в Ургал, так что, если не трудно: сообщайте здесь или в личку о всех его видоизменениях со временем. Исходя из его инвентарного номера, это второй по возрасту из сохранившихся ленд-лизовских американских паровозов
Вложения
IMG_3704.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#77 Непрочитанное сообщение Крок »

Иван Андреев писал(а):Всех зеленых!!! Вагон сильно убитый по интерьеру или кое что там сохранилось?
Спасибо! Воююем с красноголовыми по ходу движения :mrgreen:
Вагон со створным углом, со всем внутренним оборудованием для перевозки легкораненых: 27 трехъярусных полок-носилок, свечными фонарями, столиком для медперсонала, купе проводников, туалетом и котлом водяного отопления. Комплектность на уровне 95 % можно сказать, но пообветшалый внутри и снаружи, т.к. давно списан (еще в начале 1990-х). Тележки КВЗ-ЦНИИ на рессорах Галахова, на втулочных буксах. Идет очень мягко, приятно покачиваясь, чего нет и в помине на современных ЦМВ. Для своего проживания мы его, конечно же, обжили, установили временную угольную печь, бо тридцатка по ночам за окном дает о себе знать, установили бензогенератор для освещения и зарядки всего чего можно и даже телевизор примастырили. Так что жить можно
Вложения
IMG_3672.JPG
IMG_3726.JPG

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#78 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Раньше не допускалось ставить в сплотку больше 5 локомотивов. Сейчас по-другому?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#79 Непрочитанное сообщение Крок »

В лихие 1990-е сам наблюдал на Транссибе сплотки по 15 Лебедей, перегоняемых на метал в Корею. По нынешнему положению о порядке пересылки подвижного состава вообще хрен поймешь что такое сплотка и как ее можно отправлять между дорогами при колчестве в ней паровозов более одного. Тот кто ее составлял видно очень далек от этой темы. Так что при этой отправке руководствуются специальным распоряжением ОАО "РЖД"

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#80 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

[/quote]
...... Тележки КВЗ-ЦНИИ на рессорах Галахова, на втулочных буксах. ............[/quote]

Это тележки ЦМВ, буксы на роликовых подшипниках)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»