Страница 9 из 13

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 8:36 pm
ХарьковскийФотограф
Конечно, это неприлично: залазить барышне под юбку... Но чего только не сделаешь из любви к барышне!

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 8:39 pm
ivan
ХарьковскийФотограф писал(а):
Вс дек 24, 2023 8:24 pm
Как обещал ранее, продолжаю.
Музейная модель Br03 от производителя (настоящих паровозов). Так сказать, продолжающая хорошую традицию адмиралтейских моделей на флоте, идущую, этак, с XVII столетия - когда верфь кроме настоящего корабля вручала заказчику и точную его модель. К сожалению, какая именно фирма изготовила модель, не знаю.
Кстати, отчётливо заметны отличия в деталях от "польского" Pm2... Но тут та же проблема, что и у судомоделистов: отражает ли адмиралтейская модель реальный облик, или проектный?
Виктор, Pm2, так же как и ТС, достаточно переделанный 03-ий паровоз.
Поляки заменили большую дверку дымовой камеры на плоскую польскую, изменили питание котла - демонтирован водоподогреватель, питание вроде не через колпак осуществляется как у немца, демонтированы тормоза с тележки и поддерживающей оси, заменены клапана, турбинка "по-польски" перенесена на площадку и т.д.
Латунный паровоз - чисто немецкая машина, без каких-либо изменений. Единственное - угольная яма вроде от послевоенных тендеров, но надо проверить.
С уважением,
Иван

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 8:49 pm
ХарьковскийФотограф
Продолжаем. Часть, э-э-э, очередная

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 8:58 pm
ХарьковскийФотограф
Продолжаем

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 9:07 pm
ХарьковскийФотограф
Кстати, уважаемые коллеги!
Обратите Ваше внимание на пару красных свистулек наверху кожуха обтекателя котла. У обычного Br03 (и всех прочих паровозов) эти свистульки стоят одна рядом с другой, поперек и под общим кожухом, по форме напоминающим солдатский котелок РККА. А на данном экземпляре они, тоже симметрично относительно продольной плоскости - но разнесены к наружи. Да ещё имеют наклон наружу, к бортам, навскидку градусов 10. На снимках сверху это хорошо заметно

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 9:10 pm
ХарьковскийФотограф
Идём дальше

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 9:20 pm
ХарьковскийФотограф
Продолжаем

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 9:23 pm
ХарьковскийФотограф
Окончание следует

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Пн дек 25, 2023 1:06 pm
ХарьковскийФотограф
Ну, и заключительная часть

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Добавлено: Чт дек 28, 2023 11:03 pm
Ustess
Что-то подзабыл, в сентябре был в Дрездене,как раз попал на открытый дрезденский,а он очень капризно работает,раза три в год.Был однажды на "ночи открытых музеев",но все фотки погибли,только пару видосов удалось восстановить.
И вот ревизию проводил в фотках и нашел фото тендера по 03-му.
Снимал его без нужды ,не обессудьте номер не рассматривал .Не то 03 001,не то 011. Были фотки с углепогрузочного крана,но моментально вышло солнце и качество стало никакое.