Паровоз 1-3-1 серии С

Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#81 Непрочитанное сообщение Exval »

Алексий писал(а): как раз наоборот -слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться :shock:
А теперь представьте, что этим ручагом орудует помощник и скажите - ему удобно?
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Да , верно. Помощнику было бы удобно и забрасывать уголь (или просто осматривать колосники) и оновременно "топтать" педаль.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#82 Непрочитанное сообщение Exval »

Евгений Ц писал(а):Ну ладно ..
тем более непонятно почему их трое - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 463&LNG=RU
плюс "Зеленые огни" и "Большие перегоны" - тоже стокерные лебедянки втроём
Чтобы валить уголь в стоккер, на тендере всё равно нужен кочегар. А чтобы управлять стоккером и присматривать за колосниками - помощник

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#83 Непрочитанное сообщение Алексий »

Exval писал(а):
Алексий писал(а): как раз наоборот -слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться :shock:
А теперь представьте, что этим ручагом орудует помощник и скажите - ему удобно?
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Да , верно. Помощнику было бы удобно и забрасывать уголь (или просто осматривать колосники) и оновременно "топтать" педаль.



прикол в том , что это стокерное отопление :lol: и ручка просто нажимается ВНИЗ если дверцы надо открыть -хотите механику увидеть такого привода -могу показать ..........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#84 Непрочитанное сообщение Exval »

Алексий писал(а):

прикол в том , что это стокерное отопление :lol: и ручка просто нажимается ВНИЗ если дверцы надо открыть -хотите механику увидеть такого привода -могу показать ..........
Понятно. Но это всё раввно не снимает моего изначального вопроса, который касался паровозов с ручным отолением и, - главное! - "добаттерфляевских" дверец с ручным механизмом открывания, а не серво.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#85 Непрочитанное сообщение Алексий »

значит это правило было не всегда ........в книге про паровозы С есть небольшое фото будки паровоза проходившего испытания - ручка именно со стороны помогалы стоит :oops:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-3-1 Серия С

#86 Непрочитанное сообщение Крок »

Вот фото рабочего момента в движении паровоза Су: механик отвернулся от реверса за трубкой радиостанции, в белой кепке помощник орудует лопатой, в оранжевой - кочегар. После заправки топки помогала переходит на свое место, а кочегар сначала подметает упавший на пол уголь, затем уходит в тендер подгарнуть еще уголька, смочить его, да и еще куча дел у него там. Именно так работает бригада на Су.
Вложения
12-В будке Су-250-64, 02.08.03 (1).jpg

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#87 Непрочитанное сообщение Doctor »

Коллеги( и модераторы тоже) , а куда лучше положить фото,дабы не потонули во флуде?Как это теперь у нас принято в библиотеке... :D
Может открыть новую тему,с чертежами да фотками?
Carpe diem!

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#88 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Доброго всем времени суток!
Вообще, было бы хорошо (наверное), чертежи, схемы и пр. графику отдельно давать, типа "Чертежи и схемы"....
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#89 Непрочитанное сообщение Lomm »

[Оффтопик]
Doctor писал(а):Коллеги( и модераторы тоже) , а куда лучше положить фото,дабы не потонули во флуде?Как это теперь у нас принято в библиотеке... :D
Может открыть новую тему,с чертежами да фотками?
Дмитрий,я буду рад принять их,в личку! :)
А по поводу флуда....,ну есть же хорошая тема : Ликбез по устройству паровоза ,ну что трудно было там "потрещать"......?.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#90 Непрочитанное сообщение Exval »

Небольшая, но, на мой взгляд, познавательная ссылка к разговору о приводе дверок шуровочного отвестия, инициированного мной несколько дней назад: http://par.licasoft.com.ua/index.php/us ... D0%B4.html

Ответить

Вернуться в «Паровозы»