Страница 9 из 20

Exval » Вс май 04, 2014 12:36 am
как раз наоборот -слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться :shock:
А теперь представьте, что этим ручагом орудует помощник и скажите - ему удобно?
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Да , верно. Помощнику было бы удобно и забрасывать уголь (или просто осматривать колосники) и оновременно "топтать" педаль.

Exval » Вс май 04, 2014 12:39 am
Ну ладно ..
тем более непонятно почему их трое - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 463&LNG=RU
плюс "Зеленые огни" и "Большие перегоны" - тоже стокерные лебедянки втроём
Чтобы валить уголь в стоккер, на тендере всё равно нужен кочегар. А чтобы управлять стоккером и присматривать за колосниками - помощник

Алексий » Вс май 04, 2014 12:42 am
как раз наоборот -слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться :shock:
А теперь представьте, что этим ручагом орудует помощник и скажите - ему удобно?
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Да , верно. Помощнику было бы удобно и забрасывать уголь (или просто осматривать колосники) и оновременно "топтать" педаль.



прикол в том , что это стокерное отопление :lol: и ручка просто нажимается ВНИЗ если дверцы надо открыть -хотите механику увидеть такого привода -могу показать ..........

Exval » Вс май 04, 2014 12:46 am


прикол в том , что это стокерное отопление :lol: и ручка просто нажимается ВНИЗ если дверцы надо открыть -хотите механику увидеть такого привода -могу показать ..........
Понятно. Но это всё раввно не снимает моего изначального вопроса, который касался паровозов с ручным отолением и, - главное! - "добаттерфляевских" дверец с ручным механизмом открывания, а не серво.

Алексий » Вс май 04, 2014 1:50 am
значит это правило было не всегда ........в книге про паровозы С есть небольшое фото будки паровоза проходившего испытания - ручка именно со стороны помогалы стоит :oops:

Крок » Вс май 04, 2014 8:27 am
Вот фото рабочего момента в движении паровоза Су: механик отвернулся от реверса за трубкой радиостанции, в белой кепке помощник орудует лопатой, в оранжевой - кочегар. После заправки топки помогала переходит на свое место, а кочегар сначала подметает упавший на пол уголь, затем уходит в тендер подгарнуть еще уголька, смочить его, да и еще куча дел у него там. Именно так работает бригада на Су.

Doctor » Вс май 04, 2014 2:46 pm
Коллеги( и модераторы тоже) , а куда лучше положить фото,дабы не потонули во флуде?Как это теперь у нас принято в библиотеке... :D
Может открыть новую тему,с чертежами да фотками?

poligon-nord » Вс май 04, 2014 4:28 pm
Доброго всем времени суток!
Вообще, было бы хорошо (наверное), чертежи, схемы и пр. графику отдельно давать, типа "Чертежи и схемы"....
С уважением, Андрей.

Lomm » Вс май 04, 2014 7:06 pm
[Оффтопик]
Коллеги( и модераторы тоже) , а куда лучше положить фото,дабы не потонули во флуде?Как это теперь у нас принято в библиотеке... :D
Может открыть новую тему,с чертежами да фотками?
Дмитрий,я буду рад принять их,в личку! :)
А по поводу флуда....,ну есть же хорошая тема : Ликбез по устройству паровоза ,ну что трудно было там "потрещать"......?.

Exval » Ср май 14, 2014 6:31 pm
Небольшая, но, на мой взгляд, познавательная ссылка к разговору о приводе дверок шуровочного отвестия, инициированного мной несколько дней назад: http://par.licasoft.com.ua/index.php/us ... D0%B4.html