Страница 9 из 20
Exval » Вс май 04, 2014 12:36 am
как раз наоборот -
слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться
А теперь представьте, что этим ручагом орудует помощник и скажите - ему удобно?
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Да , верно. Помощнику было бы удобно и забрасывать уголь (или просто осматривать колосники) и оновременно "топтать" педаль.
Exval » Вс май 04, 2014 12:39 am
Чтобы валить уголь в стоккер, на тендере всё равно нужен кочегар. А чтобы управлять стоккером и присматривать за колосниками - помощник
Алексий » Вс май 04, 2014 12:42 am
как раз наоборот -
слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться
А теперь представьте, что этим ручагом орудует помощник и скажите - ему удобно?
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Да , верно. Помощнику было бы удобно и забрасывать уголь (или просто осматривать колосники) и оновременно "топтать" педаль.
прикол в том , что это стокерное отопление
и ручка просто нажимается ВНИЗ если дверцы надо открыть -хотите механику увидеть такого привода -могу показать ..........
Exval » Вс май 04, 2014 12:46 am
прикол в том , что это стокерное отопление
и ручка просто нажимается ВНИЗ если дверцы надо открыть -хотите механику увидеть такого привода -могу показать ..........
Понятно. Но это всё раввно не снимает моего изначального вопроса, который касался паровозов с ручным отолением и, - главное! - "добаттерфляевских" дверец с ручным механизмом открывания, а не серво.
Алексий » Вс май 04, 2014 1:50 am
значит это правило было не всегда ........в книге про паровозы С есть небольшое фото будки паровоза проходившего испытания - ручка именно со стороны помогалы стоит
Крок » Вс май 04, 2014 8:27 am
Вот фото рабочего момента в движении паровоза Су: механик отвернулся от реверса за трубкой радиостанции, в белой кепке помощник орудует лопатой, в оранжевой - кочегар. После заправки топки помогала переходит на свое место, а кочегар сначала подметает упавший на пол уголь, затем уходит в тендер подгарнуть еще уголька, смочить его, да и еще куча дел у него там. Именно так работает бригада на Су.
Doctor » Вс май 04, 2014 2:46 pm
Коллеги( и модераторы тоже) , а куда лучше положить фото,дабы не потонули во флуде?Как это теперь у нас принято в библиотеке...
Может открыть новую тему,с чертежами да фотками?
poligon-nord » Вс май 04, 2014 4:28 pm
Доброго всем времени суток!
Вообще, было бы хорошо (наверное), чертежи, схемы и пр. графику отдельно давать, типа "Чертежи и схемы"....
С уважением, Андрей.
Lomm » Вс май 04, 2014 7:06 pm
- [Оффтопик]
Коллеги( и модераторы тоже) , а куда лучше положить фото,дабы не потонули во флуде?Как это теперь у нас принято в библиотеке...
Может открыть новую тему,с чертежами да фотками?
Дмитрий,я буду рад принять их,в личку!
А по поводу флуда....,ну есть же хорошая тема : Ликбез по устройству паровоза ,ну что трудно было там "потрещать"......?.
Exval » Ср май 14, 2014 6:31 pm
Небольшая, но, на мой взгляд, познавательная ссылка к разговору о приводе дверок шуровочного отвестия, инициированного мной несколько дней назад:
http://par.licasoft.com.ua/index.php/us ... D0%B4.html