Страница 10 из 13
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пт дек 27, 2019 9:44 pm
ScaleN
вроде не было здесь этой
[url]https://цжд.рф/wp-content/uploads/2018/05/2-3-2%D0%9A-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D0%B1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpg[/url]
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пт дек 27, 2019 10:11 pm
ivan
На самой первой странице есть фотография этого модернизированного на Коломенском заводе 2-3-2 К.
Но эту фотографию тоже оставить, мало ли разрешение и т. П. разное.
С уважением,
Иван
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пт дек 27, 2019 10:37 pm
ScaleN
ага, потому и пропустил что та малоконтрастная
модернизирование? а разве это не К-1 (без обтекателя)?
С уважением!
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пт дек 27, 2019 11:06 pm
ivan
ScaleN писал(а): ↑Пт дек 27, 2019 10:37 pm
ага, потому и пропустил что та малоконтрастная
модернизирование? а разве это не К-1 (без обтекателя)?
С уважением!
Нет, это обычные 2-3-2 К. Их после войны отправили на завод, где они были модернизированы - сняты капоты и т.д. Даже видно, что путеочистители поставили по типу Л. Вроде и малая дверка или от Лебедянки или сделана по типу - хорошо видна звезда с барельефом Ленина-Сталина. Посмотрите - и паровоздушник прикрыт кожухом а-ля Л.
Об этом писал и Раков, что с них были сняты капоты, а еще точнее А.С. Бернштейн - где он написал, что после модернизации эти машины стали напоминать будущие П36. И у него есть фотографии этих машин, сделанные в Крюково. Они были размещены в Локотрансе в его статье, где он и писал еще о модернизации.
С уважением,
Иван
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пт дек 27, 2019 11:19 pm
ivan
2-3-2К "Паровоз " после снятия капота с "Красной Стрелой" у ст. Крюково. 1949 г."
download/file.php?id=205585&mode=view
с этой страницы
viewtopic.php?f=34&t=10217&start=30
С уважением,
Иван
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пн апр 13, 2020 12:32 am
ЮрийНаумов
Вот ещё несколько чертежей коломенского 2-3-2к, которые удалось найти в Питерском музее. Качество, конечно ниже среднего, но что поделаешь, снимал на телефон, так как других средств копирования в музее не оказалось.
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пн апр 13, 2020 3:51 am
Lomm
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 7:53 pm
ЮрийНаумов
Коллеги, кто - нибудь умеет растягивать в программе изображение на фото так , чтобы из перспективы получилась плоскость ? Нужно отредактировать фотографию ниже. А то начал делать чертёж коломенца 2-3-2 , но данных явно не хватает . Если кто - то сможет мне помочь, потом отсканирую и выложу здесь результаты . Так же прикладываю фотографию с телефона того, что удалось отрисовать на данный момент.
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Чт апр 16, 2020 2:58 am
И.В.А.Н.
Здравствуйте Юрий.
С фотожопом не все однозначно.
при этом если линия окон и линия фартука палубы - константа -
просто так не растянуть...
Зеленым отменено - небольшое несоответствие на Вашем эскизе наклона фронтального листа кабины и длинна окна как с фото прототипа, так и с чертежом из справочника 1956 года...
Еще не выделил, а видно, что - не очч совпадает внутренний абрис арки при подъеме фартука палубы спереди, снизу под лесенкой.
Еще жалюзи не сколько по высоте, а явно по длине группы
Ну и задний абрис арки над колесом
както-так
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Чт апр 16, 2020 9:15 am
Сан Саныч
ЮрийНаумов писал(а): ↑Пн апр 13, 2020 12:32 am
Вот ещё несколько чертежей коломенского 2-3-2к, которые удалось найти в Питерском музее.
Конечно вопрос из разряда "тупость", а не попадались ли, хотя-бы эскизы тендера этих коломенский машин...?