Страница 10 из 20

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс апр 19, 2015 8:51 pm
Exval
Сегодня при посещении паровоза С68 на варшавском вокзале возник вопрос. В контрбудке расположены два штурвала и один двуручный ворот. Если ворот - это тормоз, то для чего штурвалы? Или они предназначены для каких-то манипуляций с водяными баками? Буду благодарен за ответ.

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс апр 19, 2015 9:12 pm
Алексий
задвижки водяных клапанов стоят в контрбудке :roll: ну и ручник естественно

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс апр 19, 2015 9:29 pm
Exval
Понятно, спасибо

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс авг 30, 2015 2:28 pm
Сергеич
Manchteyn-tm писал(а):http://fotki.yandex.ru/users/knigofoto/ ... 50/?page=0
Крайне заинтересовался этим паровозом. Начал пилить раму, нагнул токарей на изготовление бандажей колес. Нет ли информации о том, как был покрашен этот паровоз?

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс авг 30, 2015 11:56 pm
Иван Андреев
Размеется есть!
http://railroad.100megsfree5.com/

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:48 am
Серокой
Иван Андреев писал(а):Размеется есть!
http://railroad.100megsfree5.com/
Что-то там совсем эксклюзивный окрас.

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пн авг 31, 2015 6:01 am
Сергеич
Иван Андреев писал(а):Размеется есть!
http://railroad.100megsfree5.com/
Очень интересный окрас. Отписал в личку.

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пн авг 31, 2015 6:03 am
Иван Андреев
Дык это же был юбилейный 2000 паровоз завода и предназначался он, кажется, сразу для спецпоезда Великого Князя.
Обрати внимание на то как сделаны поручни вдоль котельной боковой площадки.
Это скан широко известной открытки того времени. Надо покопаться в архивах, где то она у меня закопана.
Впрочем, недолго покопавшись, я ее таки отрыл и пересканировал:
S-222_Postcard1916.jpg
Но обороте стоит разрешение военной цензуры от 11 мая 1916 года.

Я специально никак не трогал цветовой баланс на этом скане.
Ежели кому то покажется, что все таки надо им поиграть, то рекомендую плясать от красного цвета колес и буферного бруса.
Этот красный цвет хорошо известен.

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пн авг 31, 2015 6:46 am
Сергеич
Иван Андреев писал(а):Дык это же был юбилейный 2000 паровоз завода и предназначался он, кажется, сразу для спецпоезда Великого Князя.
Обрати внимание на то как сделаны поручни вдоль котельной боковой площадки.
Это скан широко известной открытки того времени. Надо покопаться в архивах, где то она у меня закопана.
Впрочем, недолго покопавшись, я ее таки отрыл и пересканировал:
S-222_Postcard1916.jpg
Но обороте стоит разрешение военной цензуры от 11 мая 1916 года.

Я специально никак не трогал цветовой баланс на этом скане.
Ежели кому то покажется, что все таки надо им поиграть, то рекомендую плясать от красного цвета колес и буферного бруса.
Этот красный цвет хорошо известен.
Большое спасибо! Для меня очень неожиданно то, что паровоз покрашен в бордовый цвет.

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пн авг 31, 2015 3:04 pm
Юра_СПб
Сергеич писал(а):
Manchteyn-tm писал(а):http://fotki.yandex.ru/users/knigofoto/ ... 50/?page=0
Крайне заинтересовался этим паровозом. Начал пилить раму, нагнул токарей на изготовление бандажей колес. Нет ли информации о том, как был покрашен этот паровоз?
Хоть Википедия не является истинной, но общие сведения можно взять за основу:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Паровоз_С
Раздел: Окраска и маркировка.