Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
diman
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#91 Непрочитанное сообщение diman »

Пара рисунков нашел на каком-то немецком форуме, только не запомнил где.
Вложения
g8_1auen_1uryp.jpg
g8_1innen_1gqqn.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#92 Непрочитанное сообщение iosch »

EJ 9 2001
EJ 01 9 (1).jpg
EJ 01 9 (2).jpg
EJ 01 9 (3).jpg
EJ 01 9 (4).jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#93 Непрочитанное сообщение Михаил »

Вопрос как бы в тему ;)
55-й яшчык отмеченный.jpg
55-й яшчык 1 отмеченный.jpg
Что это за "яшчык" на крыше будки многих из 55-х (как впрочем и 56-х) :?: Очередная конструкция будочного потолочного вентилятора :?: И почему он появился именно в 20-30хх годах, далеко не на всех машинах :?: Основная масса 55-х, насколько я понял, этого "яшчыка" не получила и благополучно пропыхтела свой век т.с. с "круглой крышей" :?:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#94 Непрочитанное сообщение iosch »

Похоже,Михаил.А насчет почему основная масса не получила.Так у них до 20-30 годов частнособственничность была.У них как раз в те годы только объединять дороги начали.Видимо какая то частная дорога,инициативу проявила.Потом обьеденение,национализация,война-не когда было.А после войны они уже устаревшие были,смысла нет возиться.
Вообще конечно интересно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#95 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот еще моделька,хорошо обвеску видно.
EJ 2004 7
EJ 7 2004 (1).jpg
EJ 7 2004 (2).jpg
EJ 7 2004 (3).jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#96 Непрочитанное сообщение Ирина »

Наконец-то я улучила минутку (точнее... часик :oops: :D ) и доделала клапан. С третьей (считая стальную версию) попытки вроде бы получился. Долго думала, чем просверлить отверстие меньше 1 мм. На счастье, подвернулись б/у стоматологические борфрезы. И еще купила чудесные пилочки для ногтей :mrgreen: - надфили с алмазным напылением, просто прелесть, как удобны. И не забиваются так быстро, как обычные.
Жду отзывов по моей первой работе, табуреток, тапочек, только как мамонта не забивайте :cry:
Вложения
DSCN4443.JPG
DSCN4444.JPG
DSCN4445.JPG
DSCN4446.JPG
DSCN4447.JPG
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#97 Непрочитанное сообщение Михаил »

:shock:
И при том небось маникюра этими "пилочками" не попортили ;) :D
Извините за глупую шутку :oops:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#98 Непрочитанное сообщение Ирина »

Не извиняйтесь, мой маникюр сейчас требует как минимум 3-4 часов работы. Руки на улице даже показывать неудобно :oops:
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Snusmumrik

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#99 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Работа хорошая, только припоя многовато осталось.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#100 Непрочитанное сообщение iosch »

Александр,ну не всем дано.Мне и такого не спаять наверное,с паяльником не айс,матерюсь много на него :D
Так что Ирина нормально,особенно учитывая мизерность детальки.Главное чтоб саму устраивало,это главный критерий :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»