Паровоз 1-3-1 серии С

Первое новое сообщение

91.Exval » Вс апр 19, 2015 8:51 pm

Сегодня при посещении паровоза С68 на варшавском вокзале возник вопрос. В контрбудке расположены два штурвала и один двуручный ворот. Если ворот - это тормоз, то для чего штурвалы? Или они предназначены для каких-то манипуляций с водяными баками? Буду благодарен за ответ.
Цитата

Аватара пользователя 92.Алексий » Вс апр 19, 2015 9:12 pm

задвижки водяных клапанов стоят в контрбудке :roll: ну и ручник естественно
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

93.Exval » Вс апр 19, 2015 9:29 pm

Понятно, спасибо
Цитата

94.Сергеич » Вс авг 30, 2015 2:28 pm

Крайне заинтересовался этим паровозом. Начал пилить раму, нагнул токарей на изготовление бандажей колес. Нет ли информации о том, как был покрашен этот паровоз?
Цитата
С уважением Владимир.

Аватара пользователя 95.Иван Андреев » Вс авг 30, 2015 11:56 pm

Размеется есть!
http://railroad.100megsfree5.com/
Цитата

Аватара пользователя 96.Серокой » Пн авг 31, 2015 12:48 am

Размеется есть!
http://railroad.100megsfree5.com/
Что-то там совсем эксклюзивный окрас.
Цитата

97.Сергеич » Пн авг 31, 2015 6:01 am

Размеется есть!
http://railroad.100megsfree5.com/
Очень интересный окрас. Отписал в личку.
Цитата
С уважением Владимир.

Аватара пользователя 98.Иван Андреев » Пн авг 31, 2015 6:03 am

Дык это же был юбилейный 2000 паровоз завода и предназначался он, кажется, сразу для спецпоезда Великого Князя.
Обрати внимание на то как сделаны поручни вдоль котельной боковой площадки.
Это скан широко известной открытки того времени. Надо покопаться в архивах, где то она у меня закопана.
Впрочем, недолго покопавшись, я ее таки отрыл и пересканировал:

S-222_Postcard1916.jpg

Но обороте стоит разрешение военной цензуры от 11 мая 1916 года.

Я специально никак не трогал цветовой баланс на этом скане.
Ежели кому то покажется, что все таки надо им поиграть, то рекомендую плясать от красного цвета колес и буферного бруса.
Этот красный цвет хорошо известен.
Цитата

99.Сергеич » Пн авг 31, 2015 6:46 am

Дык это же был юбилейный 2000 паровоз завода и предназначался он, кажется, сразу для спецпоезда Великого Князя.
Обрати внимание на то как сделаны поручни вдоль котельной боковой площадки.
Это скан широко известной открытки того времени. Надо покопаться в архивах, где то она у меня закопана.
Впрочем, недолго покопавшись, я ее таки отрыл и пересканировал:
S-222_Postcard1916.jpg
Но обороте стоит разрешение военной цензуры от 11 мая 1916 года.

Я специально никак не трогал цветовой баланс на этом скане.
Ежели кому то покажется, что все таки надо им поиграть, то рекомендую плясать от красного цвета колес и буферного бруса.
Этот красный цвет хорошо известен.
Большое спасибо! Для меня очень неожиданно то, что паровоз покрашен в бордовый цвет.
Цитата
С уважением Владимир.

100.Юра_СПб » Пн авг 31, 2015 3:04 pm

Крайне заинтересовался этим паровозом. Начал пилить раму, нагнул токарей на изготовление бандажей колес. Нет ли информации о том, как был покрашен этот паровоз?
Хоть Википедия не является истинной, но общие сведения можно взять за основу:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Паровоз_С
Раздел: Окраска и маркировка.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы