Паровоз 1-5-1 серии ФД

Первое новое сообщение

91.Олег С. » Пт мар 22, 2013 7:06 pm

:)
Вложения

Из книги А. Цыганкова ..Паровозы с пылеугольным отоплением.. 1941 г...JPG

Из книги А. Цыганкова ..Паровозы с пылеугольным отоплением..  1941г.png

Из книги А.Цыганкова ..Паровозы с пылеугольным отоплением..  1941 г.png

Цитата

Аватара пользователя 92.Manchteyn-tm » Пт май 03, 2013 12:42 pm

Вложения

0_85af8_3caa53db_-1-orig.jpeg

0_9ade3_83a257b9_orig.jpeg

0_9ade4_aa68e0ec_orig.jpeg

0_92e3d_e48d8e9d_XXL.jpg

20130430_415945.jpg

20130430_415947.jpg

20130430_415941.jpg

20130430_415943.jpg

20130430_415942.jpg

20130430_415938.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 93.iosch » Вс июн 16, 2013 11:44 am

ст.Гниловская,Ростов

DSCN5797.JPG

DSCN5798.JPG

DSCN5799.JPG

DSCN5800.JPG

DSCN5801.JPG

DSCN5802.JPG

DSCN5803.JPG

DSCN5804.JPG

DSCN5805.JPG

DSCN5806.JPG

DSCN5810.JPG

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 94.iosch » Ср июн 19, 2013 10:46 pm

DSCN5878.JPG

DSCN5879.JPG

DSCN5894.JPG

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

95.Aurum » Сб авг 03, 2013 2:42 am

А есть у кого-то фотки ФДр разгруженных. Вики говорит о них:
В июле 1943 года на Улан-Удэнском паровозоремонтном заводе была начата переделка паровозов ФД (переделке подвергались паровозы с неутяжелённым буферным брусом, то есть до № 1134) по этому проекту, переделанные паровозы при этом получали обозначение ФДр («разгруженные»). В 1944 году переделки были прекращены, так как паровозы ФД стали возвращать на освобождённые после оккупации и подготовленные к обращению на них тяжёлых паровозов железные дороги. Всего в паровозы ФДр было переделано 85 локомотивов, которые к концу войны были вновь переделаны в обычные ФД (тип 1-5-1)[10].
Очень интересно на них посмотреть
Цитата

96.Koivisto » Сб авг 03, 2013 9:43 pm

Увы, пока не обнаружено ни одного снимка или чертежа ФДр типа 1-5-2.
Даже какая именно тележка была под топкой не известно.
Цитата

Аватара пользователя 97.Евгений Ц » Сб авг 03, 2013 10:02 pm

УУ23-001 как раз 1-5-2, но это несколько другая машина
мне кажется что в случае ФДр вс-таки речь идет о формуле 1-5-1
Вложения

UU23-001-1.jpg

Цитата
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)

98.Koivisto » Сб авг 03, 2013 10:17 pm

Нет, ФДр именно имел осевую формулу 1-5-2.
При сохранении типа 1-5-1 как можно было снизить нагрузку на движущие оси? Никак.
Цитата

Аватара пользователя 99.Евгений Ц » Сб авг 03, 2013 10:29 pm

выходит менялся задний кусок рамы и зольник, иначе туда двухосевую не подогнать телегу
Цитата
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)

100.Koivisto » Сб авг 03, 2013 10:32 pm

Скорее наоборот – раму и котел оставляли в покое, а поддерживающую тележку специально проектировали и изготавливали.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы