Страница 10 из 40

Олег С. » Пт мар 22, 2013 7:06 pm
:)

Manchteyn-tm » Пт май 03, 2013 12:42 pm

iosch » Вс июн 16, 2013 11:44 am
ст.Гниловская,Ростов

DSCN5797.JPG

DSCN5798.JPG

DSCN5799.JPG

DSCN5800.JPG

DSCN5801.JPG

DSCN5802.JPG

DSCN5803.JPG

DSCN5804.JPG

DSCN5805.JPG

DSCN5806.JPG

DSCN5810.JPG


iosch » Ср июн 19, 2013 10:46 pm

DSCN5878.JPG

DSCN5879.JPG

DSCN5894.JPG


Aurum » Сб авг 03, 2013 2:42 am
А есть у кого-то фотки ФДр разгруженных. Вики говорит о них:
В июле 1943 года на Улан-Удэнском паровозоремонтном заводе была начата переделка паровозов ФД (переделке подвергались паровозы с неутяжелённым буферным брусом, то есть до № 1134) по этому проекту, переделанные паровозы при этом получали обозначение ФДр («разгруженные»). В 1944 году переделки были прекращены, так как паровозы ФД стали возвращать на освобождённые после оккупации и подготовленные к обращению на них тяжёлых паровозов железные дороги. Всего в паровозы ФДр было переделано 85 локомотивов, которые к концу войны были вновь переделаны в обычные ФД (тип 1-5-1)[10].
Очень интересно на них посмотреть

Koivisto » Сб авг 03, 2013 9:43 pm
Увы, пока не обнаружено ни одного снимка или чертежа ФДр типа 1-5-2.
Даже какая именно тележка была под топкой не известно.

Евгений Ц » Сб авг 03, 2013 10:02 pm
УУ23-001 как раз 1-5-2, но это несколько другая машина
мне кажется что в случае ФДр вс-таки речь идет о формуле 1-5-1

Koivisto » Сб авг 03, 2013 10:17 pm
Нет, ФДр именно имел осевую формулу 1-5-2.
При сохранении типа 1-5-1 как можно было снизить нагрузку на движущие оси? Никак.

Евгений Ц » Сб авг 03, 2013 10:29 pm
выходит менялся задний кусок рамы и зольник, иначе туда двухосевую не подогнать телегу

Koivisto » Сб авг 03, 2013 10:32 pm
Скорее наоборот – раму и котел оставляли в покое, а поддерживающую тележку специально проектировали и изготавливали.