Страница 10 из 11

iosch » Ср апр 26, 2023 10:56 am
https://sun3-16.userapi.com/impg/Y8xNFv ... type=album

Паровоз Ша.32, Эстония, вторая половина 1950-х г.г..jpg

Паровоз Ша.32, Эстония, вторая половина 1950-х г.г.
https://vk.com/sov_rc

iosch » Пн май 08, 2023 10:48 am

M.W. » Пн май 08, 2023 6:46 pm
Может так получше?

Паровоз 1-4-0 серии Ша.153, Таллинн, 1962 год.jpg


Lomm » Ср авг 09, 2023 6:37 pm

Kolun66 » Пт янв 05, 2024 4:02 pm
Ша.112, ст. Покровск (г. Энгельс)

Покровск.jpg


Kolun66 » Пт май 31, 2024 10:27 pm
Шу.27

Шу 27.jpg

Фото с Мешка

KOT1969 » Сб июн 01, 2024 1:05 pm
Депо Южно-Сахалинск

KOT1969 » Вс июн 02, 2024 1:34 pm
Паровоз Шу. 50, депо Южно-Сахалинск, 1997 г. Фото: Ликальтер Аркадий

Lomm » Вс июн 02, 2024 4:03 pm
Паровоз Шу. 50, депо Южно-Сахалинск
И всё же интересно, как было реализовано сужение блока цилиндров на Шурика...? Полностью разпиливали блок, отливали или отрезали только цилиндры!?
Нежто сей момент канул совсем в лету....

Kolun66 » Вс июн 02, 2024 8:29 pm
И всё же интересно, как было реализовано сужение блока цилиндров на Шурика...? Полностью разпиливали блок, отливали или отрезали только цилиндры!?
Нежто сей момент канул совсем в лету....
Я подробностей не знаю, могу лишь гадать. У этого паровоза цилиндровый блок не цельная железяка, а две половины - правая и левая. Соответственно, имеется возможность реализации инженерных решений.