Крок, можете пояснить, - почему не вяжется ? Я, конечно, понимаю, что всегда можно обобщенно сказать, что, кроме колесной формулы, у этих американцев и паровоза Х ничего общего нет. Но ведь это тоже будет несправедливо, зная об унификации деталей у завода Балдвин, и умения американских инженеров экономично проектировать из унифицированых узлов ?...здесь оно не вяжется никак...
Вот Вы сами все и объяснили, ЭдуардКрок, можете пояснить, - почему не вяжется ? Я, конечно, понимаю, что всегда можно обобщенно сказать, что, кроме колесной формулы, у этих американцев и паровоза Х ничего общего нет
Ну если речь вести о такой вот залипухе, тогда да - это нужный кому то материал. Но лучше всего, как мне кажется, все же просто ссылку на него сделать, а не загромождать тему "чужими" чертежамиИзвестны примеры построения моделей паровоза Х "по мотивам", путем переделки американских/бразильских промышленных моделей
Что ещё интересно, у него такой же номер 180, как и на памятнике в Чанчуне. Правда, у того окошек над котлом на будке не хватает. Вынули-то его вообще без будки. )Интересно.
Подписано как лесокомбинат Владислава Ковальского.
Из национального цифрового архива Польши. https://www.szukajwarchiwach.gov.pl/jed ... is_obiektu
Мне как-то сразу пришло в голову, что вышеприведенные высказывания, возможно, и не противоречат друг другу. Немного погуглив обнаружил следующую информацию:Судя по номеру паровоза, это вообще КВЖД.
Ссылка на источникВ 1896 году по трапу прибывшего во Владивосток грузового судна спустился Владислав Федорович Ковальский, 1870 года рождения, выходец из небогатой польской семьи на Волыни. На билет до Владивостока, российского экономического чуда тех лет, он истратил свои последние деньги.
К 1922 году Ковальский был одним из основателей современного Харбина, владельцем нескольких лесных концессий и обладателем самого красивого в городе дома.
« Паровозы