Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Сообщение
Автор
ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#91 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Добавлю фото подробностей латунной модели BR03-214
На шильдике читается производитель модели "RAW Braunschweig 1935". RAW если не ошибаюсь, это ремзавод или ремонтные мастерские.
Конечно, модель это не самый достоверный источник. Но в данном случае модель выполнена с истинно немецкой скрупулёзностью и любовью к деталям. Так что можно считать абсолютно достоверным облик данного паровоза на 1935 год. Если он и ему подобные не успели претерпеть модернизации, то примерно в таком виде они и попали в наши руки в 1945-м.
Всех с новым годом!
Вложения
03-214 brass_01.jpg
03-214 brass_02.jpg
03-214 brass_03.jpg
03-214 brass_04.jpg
03-214 brass_05.jpg
03-214 brass_06.jpg
03-214 brass_07.jpg
03-214 brass_08.jpg
03-214 brass_09.jpg
03-214 brass_10.jpg
03-214 brass_11.jpg
03-214 brass_12.jpg
03-214 brass_13.jpg
03-214 brass_14.jpg
03-214 brass_15.jpg
03-214 brass_16.jpg
03-214 brass_17.jpg
03-214 brass_18.JPG
03-214 brass_19.JPG
03-214 brass_20.jpg
03-214 brass_21.jpg
03-214 brass_22.JPG
03-214 brass_23.JPG
03-214 brass_24.jpg
03-214 brass_25.jpg
03-214 brass_26.JPG
03-214 brass_27.JPG
03-214 brass_28.jpg
03-214 brass_29.jpg
03-214 brass_30.jpg
03-214 brass_31.JPG
03-214 brass_32.jpg
03-214 brass_33.JPG
03-214 brass_34.jpg
03-214 brass_35.jpg
03-214 brass_36.jpg

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#92 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Вс дек 31, 2023 7:24 pm
Добавлю фото подробностей латунной модели BR03-214
Какая прелесть...! Спасибо, Виктор!

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#93 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

На здоровье, Сан Саныч!
С новым годом!

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#94 Непрочитанное сообщение Ustess »

а можно это всё оформить как у уважаемого "Сергей Т." у него удобно. А то пока прокрутишь всю эту кадровую тему так аж мышЪ садится.
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#95 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Ustess писал(а):
Пн янв 01, 2024 4:42 pm
а можно это всё оформить как у уважаемого "Сергей Т." у него удобно.
А,как?Есть пример?Может модераторы могут,как-то подредактировать...!

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#96 Непрочитанное сообщение Ustess »

Ну вот к примеру. Там идет ссылочка "детали платформы" удобно и ненужно листать в поту https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... =52&t=3540
Feldbahnщег йаИзображение

Aleks_R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#97 Непрочитанное сообщение Aleks_R »

Сан Саныч писал(а):
Сб апр 15, 2023 1:37 pm
Вопрос к знатокам! А могло быть так,что с обтекателем на фото,это машина серии 01.10?
Приветствую!

Прошу прощения за некропостинг, но если еще актуально - на фото паровоз со звездой, скорее всего, действительно 01.10.

Изображение

Элементы, выделенные красным и зеленым, попадаются на нескольких фотографиях 01.10, на фотографиях 03.10 - мне не встречались.
Выделенное желтым - у 01.10 этих лючков/проемов было 3 или 4 на борту, у 03.10 - пять, один под задним хвостом дымоотбойного щита.


С уважением,
Алексей
Последний раз редактировалось Aleks_R Вт мар 19, 2024 10:38 pm, всего редактировалось 3 раза.

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#98 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Лючки это хорошо... Проблема в том, что BR01 были изрядно, так, тяжелее, чем 03. Собственно, насколько ознакомлен с этой темой, BR03 были созданы позже, именно как "облегченные BR01", для тех веток со слабым строением пути, которые не допускали эксплуатации BR01.
Тем более, что аэродинамический кожух ещё несколько тонн добавил - здесь Вам не авиация!
Поэтому уже сомнительно, чтобы немцы использовали 01 для перевозок по искалеченным войной путям - соответственно, и нашим вряд ли тем могли попасть в качестве трофея.
Хотя абсолютно точно утверждать нельзя, на войне всякое случалось. Можно оперировать только вероятностными категориями: "более правдоподобно BR,03, чем BR01"

Aleks_R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#99 Непрочитанное сообщение Aleks_R »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Ср мар 20, 2024 5:09 pm
Лючки это хорошо... Проблема в том, что BR01 были изрядно, так, тяжелее, чем 03. Собственно, насколько ознакомлен с этой темой, BR03 были созданы позже, именно как "облегченные BR01", для тех веток со слабым строением пути, которые не допускали эксплуатации BR01.
Тем более, что аэродинамический кожух ещё несколько тонн добавил - здесь Вам не авиация!
Поэтому уже сомнительно, чтобы немцы использовали 01 для перевозок по искалеченным войной путям - соответственно, и нашим вряд ли тем могли попасть в качестве трофея.
Хотя абсолютно точно утверждать нельзя, на войне всякое случалось. Можно оперировать только вероятностными категориями: "более правдоподобно BR,03, чем BR01"
Вы правы, 114 тонн против 103, если верить Dampflok-report.
Ну, как минимум для чего-то 01ый в 1944 году использовали
Изображение
Мне видится еще более сомнительным, что на серийных машинах меняли расположение элементов, этими лючками прикрытых, именно поэтому я и написал, что "по внешнему виду вероятнее на фото 01ый". А так, кроме этих "лючков" при частично раскапотированной машине их и не отличить.

И, кстати, предположу, что если паровоз стоял в депо - у него было больше шансов дожить до состоянии трофея, чем под бомбежками на открытой местности :)
Последний раз редактировалось Aleks_R Ср мар 20, 2024 6:07 pm, всего редактировалось 2 раза.

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#100 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Тоже верно.
Поскольку сайт прежде всего для моделистов, возникает следующий вопрос. Насколько велики были различия внешнего вида BR01 и BR03? Насколько это критично, учитывая неизбежные упрощения в характерных для ЖД моделизма масштабах? И в связи с этим, можно ли при макетировании вышеупомянутого трофейного паровоза со звездой, _предположительно BR01.10", пользоваться фото паровоза BR03?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»