Страница 10 из 40
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Пт мар 22, 2013 7:06 pm
Олег С.
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Пт май 03, 2013 12:42 pm
Manchteyn-tm
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:44 am
iosch
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:46 pm
iosch
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Сб авг 03, 2013 2:42 am
Aurum
А есть у кого-то фотки ФДр разгруженных. Вики говорит о них:
В июле 1943 года на Улан-Удэнском паровозоремонтном заводе была начата переделка паровозов ФД (переделке подвергались паровозы с неутяжелённым буферным брусом, то есть до № 1134) по этому проекту, переделанные паровозы при этом получали обозначение ФДр («разгруженные»). В 1944 году переделки были прекращены, так как паровозы ФД стали возвращать на освобождённые после оккупации и подготовленные к обращению на них тяжёлых паровозов железные дороги. Всего в паровозы ФДр было переделано 85 локомотивов, которые к концу войны были вновь переделаны в обычные ФД (тип 1-5-1)[10].
Очень интересно на них посмотреть
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:43 pm
Koivisto
Увы, пока не обнаружено ни одного снимка или чертежа ФДр типа 1-5-2.
Даже какая именно тележка была под топкой не известно.
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Сб авг 03, 2013 10:02 pm
Евгений Ц
УУ23-001 как раз 1-5-2, но это несколько другая машина
мне кажется что в случае ФДр вс-таки речь идет о формуле 1-5-1
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Сб авг 03, 2013 10:17 pm
Koivisto
Нет, ФДр именно имел осевую формулу 1-5-2.
При сохранении типа 1-5-1 как можно было снизить нагрузку на движущие оси? Никак.
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Сб авг 03, 2013 10:29 pm
Евгений Ц
выходит менялся задний кусок рамы и зольник, иначе туда двухосевую не подогнать телегу
Re: 1-5-1 Серия ФД
Добавлено: Сб авг 03, 2013 10:32 pm
Koivisto
Скорее наоборот – раму и котел оставляли в покое, а поддерживающую тележку специально проектировали и изготавливали.