Паровоз 2-3-0 серии А
Добавлено: Вс июн 26, 2016 7:34 pm
Если я правильно прочитал В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955", это паровоз Коломенского завода, построенный в 1896 г. в количестве 6 штук (обозначения при постройке К1-К6) для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж/д. После передачи на Привислинские железные дороги получили обозначение К11-К16:
facebook. Группа AFMKS - kolekcja pocztówek kolejowych - collection of railway postcards писал(а):Эта фотография локомотива выставлены в краеведческом музее в Седльце продолжалась до 17 июля, выставка «Para Buch колеса в движении" и посвящена 150-летию со дня вступления в первый поезд Седльцах (https://www.facebook.com/Afmks/photos/a ... =3&theater). Известно об этом фото было достаточно в основном, она поставляется с набором стеклянных негативов Седльце фотограф Адольф Gancwol Ganiewskiego. Во время открытия выставки несколько человек сказал с удивлением, что на заднем плане, позади поезда вы можете увидеть старые крыши станции Седльцах. Это беспокоило меня. Я спросил Седльце музей электронную версию этой фотографии. Точный взгляд на картину дал некоторые интересные выводы.
По приглашению на этой выставке мы открытке воспроизведение второго железнодорожного вокзала Седльцах и сесть на поезд перед ним (https://www.facebook.com/Afmks/photos/a ... =3&theater). Поезд серии локомотива поддерживает N (ROS. H). Паровоз на прислал мне фотографию своего непосредственного преемника - локомотив серии A. При использовании N-серии локомотивов многие эксперты отметили, что одна ось прокатки не обеспечивает плавность хода машины. Локомотив серии N (ROS. H) была только одна ось прокатки и инженеры железных дорог Władykaukazkiej введена в эксплуатацию в 1892 г. На заводе в Коломне производят шесть паровозов с этой поправкой. Модернизация входит так много других компонентов, которые были даны этой parowozowi новый обозначение серии. Модернизации работы приняли участие польский инженер Вацлав Łopuszyński, поляки действительно были системообразующие строителями локомотивов в Российской империи. Новый локомотив в операции сохраняется, однако, его предшественник, и не стал таким же популярным, как серии N (H).
Возвращаясь к локомотиву от фото. Это показывает определение K 14 и, во-первых, это может вызвать локомотив серии K в течение железных дорог России империя не составляют единое обязательство, были линии государственных и частных. Линии государства также были разделены на отдельные компании, обслуживающие некоторые или одну строку. Не всегда на отдельных железнодорожных линиях используется завод подписывает ряд своих собственных. Вот что здесь произошло. Паровоз, который согласно номенклатуре завода, а также на многих других линиях был определен, и в данном случае, был назначен с К. Наша фотография была произведена в 1896 году на заводе в Коломне. Изготовлено затем шесть штук этих локомотивов для трех железных дорог: Moskiewsko- Курск, Niżnogorodzkiej и Muromskiej и ozaczono них символами K 1 - K 6. Через некоторое время, к сожалению, я не в этот раз определить дату, эти машины были проданы железные дороги Вислу и получил обозначение K 11 - к 16. Таким образом, наш герой попал в передней части объектива Gancwol.
Когда фотография была сделана? На заднем плане вы можете увидеть крышу старой железнодорожной станции, которая не была использована не дольше, чем до 1907 года. К сожалению, я не знаю дату приобретения локомотивов этой серии на железных дорогах Nadwiślańskie. Можно только предположить, что они работали по крайней мере, через год или два ранее упомянутые железные дороги. Таким образом, мы можем датировать их за годы, 1898/1899 - 1906/1907.
Цифра в левом фрейме, буфер локомотив головка его функции предавать галлона на ободе колпачками. До 1897 года начальник станции Седльце был Григорий Антонович Pankratiew (Григорий Атонович Панкратьев) в годы 1898-1901 Константин Васильевич Тернополь (Констатын Васильевич Тернопольский), а затем 1902-1906 Теофила Rajmundowicz Kurella (Феофил Раймудович Куреллья) в 1906 году была вакантной, с 1907 года он занимал эту должность Алексей Тихонович Uspleniew (Алексей Тихонових Успленьев). Я думаю, что первый может быть устранен - если эти локомотивы не до сих пор не нашли свой путь к Висле. Характерно, что в 1906 году была вакансия уже в следующем году эта функция уже посажено - это должно быть связано с большим расширением станции. Это также позволит исключить последний из списка, за исключением того, что в 1907 году, а ушел старая станция. С помощью этой информации вы должны выбрать два символа: Константин Тернополе и Теофил Kurella.
Один анонимный первое изображение и достаточное содержание ...
(Фото из коллекции Музея Regionalego в Седльце)