Страница 1 из 6
Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:09 pm
Серокой
Попалась вот такая фотография с путеразрушителем "Крюк":
А паровозы серии 57 были на территории СССР (хотя название фотографии включает в себя Russland), или это может быть и Италия?
ЗЫ. Всё, понял, серия 57 и был тот самый ТЩ!
Re: BR 57
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:15 pm
ho-oleg
Супер! Сам спросил, и сам ответил.
Re: BR 57
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Серокой
ho-oleg писал(а):Сам спросил, и сам ответил.
У меня такое бывает. Меж вопросом и правкой сообщения прошёл где-то час.
Жаль, что тему открыл, ведь тема по ТЩ уже есть...
Re: BR 57
Добавлено: Пт дек 02, 2011 3:05 pm
ho-oleg
Думаю, надо попросить уважаемых модеров, перенести ваши фотки в тему по ТЩ, и все будет ОК.
Re: BR 57
Добавлено: Пт дек 02, 2011 3:23 pm
Серокой
ho-oleg писал(а):Думаю, надо попросить уважаемых модеров, перенести ваши фотки в тему по ТЩ, и все будет ОК.
Да, модераторы, перенесите, пожалуйста, только пометьте, что серия 57 - это ТЩ, а то в заголовке этого нет.
Re: ТЩ (BR 57)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 4:24 pm
iosch
угу.
Редкий зверь.Фотографий мало.Вот не много, с инета,спасибоавторамзаэто.
Re: ТЩ (BR 57)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:00 pm
Зозный
Прощу прощения, с ЗИ не совсем правильно,
это же 55й
Re: ТЩ (BR 57)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:10 pm
timon220
Я всё больше и больше поражаюсь!!!!
Все паровозы были сворованы а не спроэктированы!
Как и большинство машин и механизмов....
Кстати, даже всеми любимая электроника (где яйца волк ловит) украли у япнцев
Эх....
Re: ТЩ (BR 57)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:22 pm
Серокой
timon220 писал(а):
Все паровозы были сворованы а не спроэктированы!
Трофей - он и есть трофей, ну или производство по репарациям, причём тут воровство?
Re: ТЩ (BR 57)
Добавлено: Сб дек 03, 2011 9:52 am
iosch
ЗозныйСпасибо,не углядел
Перенес куда надо.
timon220 А что там воровать то.
Почти все 55,56,57 сразу порезаны,наиболее целые спихнули в промышленность.Хотя и железнодорожная инфраструктура была сильно разрушена войной.Возить не чем было. По 50,52(самые современные на то время в Германии),их оставили,но и то только потому,что европейская часть была разрушена,тяжелые наши паровозы,по собранным на "живую" веткам пускать возможности не было.А потом оставили на запас,на всякий случай,вдруг придется по Европам кататься,время было такое,не сильно спокойное.