Заводы изготовители - Брянский, Луганский
Годы постройки - 1907—1914
Всего построено - 252
Ширина колеи - 1524 мм
Конструкционная скорость -115 км/ч
Осевая формула - 2-3-0
Длина паровоза - 11 499 мм
Служебный вес паровоза - 74,45 т
Порожний вес паровоза - 58,1 т
Сцепной вес - 45,9 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы - 15,68 тс
Мощность - 1300 л.с.
Cила тяги - 9 тс
Диаметр бегунковых колёс - 1030 мм
Диаметр движущих колёс - 1830 мм
Давление пара в котле - 13 кгс/см²
Полная испаряющая поверхность нагрева котла - 164,8 м²
Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б
Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:00 pm
Elwood
Б-178 в фильме "Особое поручение" (1957)
Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б
Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:10 pm
Сан Саныч
Сам с трудом смог определить принадлежность к серии,подсказали.С большой долей вероятности данный чертеж относится к локомотиву данной серии.К сожалению чертеж малоинформативный,но очень красивый
(Фото из фонда ЦГНТА Украины)
Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б
Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:17 pm
Серокой
Сан Саныч писал(а):Сам с трудом смог определить принадлежность к серии,подсказали.
Как интересно раньше колёсную формулу писали! 3-5!
Потому что поддерживающих ещё не было?
Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б
Добавлено: Пн мар 17, 2014 8:27 pm
AlexK
У швейцарцев всегда так было (до совсем недавнего времени): количество ведущих колес/общее количество колес. Независимо от типа локомотива. Например, электровоз Ce 6/8, по-нашему будет 1-3-3-1
Re: Паровозы типа 2-3-0 серии Б
Добавлено: Пн июн 09, 2014 8:25 pm
Yurashik
Уникальную находку сделали в архиве Брянского машиностроительного завода его сотрудники. При переезде в новое помещение они обнаружили две папки с чертежами, по которым в начале прошлого века на предприятии изготавливали паровозы, в том числе лучшие по тем временам локомотивы серии «Б», водившие экспресс-поезда. Чертежи были изготовлены ставшим впоследствии главным конструктором брянского завода Николаем Денисовым. Они просто лежали на стеллаже, и никто об этом не знал. Раритет отправлен в заводской музей, где его с радостью приняли. Ведь недопустимо, чтобы такие реликвии пылились на полках архива. Конечно, практического значения чертежи уже не имеют. Но историческая ценность их неоспорима.
Виадук
Россия
, Омская область
, Омск
Вид с пешеходного виадука на омский жд вокзал версии 2 перед реконструкцией
Источник:Музей омских железнодорожников, http://froged55.livejournal.com/65036.html
Адрес снимка:Леконта 1
Мы думаем, что снимок сделан в 1955 году
В букинистическом отделе "Москвы" давно уже лежит книга "Владикавказская Железная Дорога. Номенклатура паровоза Б. 2 + Чертежи к номенклатуре паровоза Б. 2"
200 000 руб!!
Всё бы ничего, да только этих Б 2-3-0 на ВЛК жд не было. Паровоз Б.2 на ВЛК ж.д. был коломенский тип 9, 1-2-0, с дорожным номером 2 (всего было 20 штук) постройки 1874г и с заводским номером 150.