Kittellok
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Kittellok
Давно хотел ,еще "тогда" написать чего-нибудь про этого представителя славного семейства двигателей наружного сгорания.
Читая про Bruchhausen-Vilsenский музей из скачаных у них же вырезок журнала ,попался мне интересный паровоз. И вот накопал по нему.
Читая про Bruchhausen-Vilsenский музей из скачаных у них же вырезок журнала ,попался мне интересный паровоз. И вот накопал по нему.
Последний раз редактировалось Ustess Вс июл 10, 2022 9:33 am, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Kittellok
Паровоз был заказан для небольшой( около 100км) Мозельской дороги что входила в состав Вюртембергских ,королевских железных дорог.
Построены в 1908 году на Maschinenfabrik Esslingen в количестве двух штук, получили обозначение KL 1 и KL 2.После испытаний вернулись к изготовителю где были оборудованы котлом типа "Kittel" как на паровозовагонах Kittel Паровоз должен был управляться одним человеком,имел два поста управления.Работал на пригородных сообщениях с двумя-тремя вагонами.
Построены в 1908 году на Maschinenfabrik Esslingen в количестве двух штук, получили обозначение KL 1 и KL 2.После испытаний вернулись к изготовителю где были оборудованы котлом типа "Kittel" как на паровозовагонах Kittel Паровоз должен был управляться одним человеком,имел два поста управления.Работал на пригородных сообщениях с двумя-тремя вагонами.
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Kittellok
Номер2 до 1917 года был приписан в Ульме,после был продан в Оснабрюк (не помню) на металургическую фабрику. И там до 70-х годов трудился на маневровых работах. В дальнейшем был продан железнодорожному музею в Бруххаузен-Вильсене (Bruchhausen-Vilsen ) И уже в 1984 году попал в Берлинский Технический Музей
Последний раз редактировалось Ustess Пн июл 11, 2022 3:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Kittellok
О! На картинке написано что на "Меднокабельном " заводе трудился)))
Еще забыл сказать,что изначально паровоз был оборудован вакуумным тормозом.И уже позднее переоборудован на пневматический.
Пару лет назад довелось быть в Берлине и посетить этот музей.К сожалению после смерти жесткого диска мало чего осталось.
Еще забыл сказать,что изначально паровоз был оборудован вакуумным тормозом.И уже позднее переоборудован на пневматический.
Пару лет назад довелось быть в Берлине и посетить этот музей.К сожалению после смерти жесткого диска мало чего осталось.
Feldbahnщег йа