Паровоз 1-3-0+0-4-0 серии 53 (BR 53)

Первое новое сообщение

1.Aurum » Пн апр 13, 2015 10:12 pm

BR 53 - немецкий сочленённый паровоз с колёсной формулой 1-3-0+0-4-0.
Признаться никогда раньше не знал про такой паровоз.

Вот всё что нашёл:

„Baureihe 53“

Der Hohepunkt der Planungen war eine dritte Baureihe von Kriegsdampflokomotiven, die 1943 begonnen wurde. Geplant war eine uberschwere Lokomotive, die 1700 t auf 8 Promille Steigung noch mit 20 km/h ziehen und 80 km/h Hochstgeschwindigkeit vorwarts wie ruckwarts fahren sollte. Sie war fur die besetzten Gebiete in Russland vorgesehen. Dafur entstanden 17 Entwurfe.

Der Entwurf Borsig 1 war eine Gelenklokomotive mit der seltenen, weil unsymmetrischen Achsfolge (1'C)D der vom Modelleisenbahnunternehmen Marklin als „Baureihe 53“ vermarktet wurde.

Ещё вот:
http://www.malletlok.de/ge/ge_d/br53.htm
К сожалению не знаю немецкий

Я так понимаю, что реально такой паровоз так и не был построен, а только спроектирован, так? Поэтому и фоток нет. У кого-то есть ещё какая-то инфа по этому паровозу?

Марклин делает его модель. Выглядит конечно порясающе :)
Вложения

BR53 (TRIX_22531).jpg

maerklin-37020-schwere-gueterzuglok-br-53-db-digital-mfx-sound-spur-ho-neuheit-2013_p1.jpg

br53-003-006.jpg

fc19a99d8f3f839aa52db6669f46f39c66c6ece0-20140910-171527-C1-Trainz-3681615-STILL-02.jpg

Цитата

Аватара пользователя 2.Lomm » Вт апр 14, 2015 6:57 pm

BR 53 - немецкий сочленённый паровоз ...
Я так понимаю, что реально такой паровоз так и не был построен, а только спроектирован, так?
Спроектирован...,вряд ли,вероятнее всего дело ограничилось только презентационной программой и эскизами.
....модель. Выглядит конечно поТрясающе :)
Модель да,выглядит брутально,но не более...
С технической точки зрения,как прототип - не адекватная и не убедительная,особенно в варианте с конденсацией пара.
Вот хотя бы из-за этих позиций :
- первая часть рамы экипажа выполнена,как у стандартного локомотива,что не реально при схеме "маллет" для такого локомотива.
- паропроводы расположены "бутафорски",что к первой секции ПРМ,что ко второй.
- поддерживающая опора под дымовой камерой,просто абсурд...
- в варианте с КОП(КОN),наличие одного насоса да и еще тандем,просто смех.
- тендер конденсатор для котла такой производительности маловат (у ФДк,было четыре холодильные камеры и тех не хватало).
И еще ряд моментов идущих в разрез реальности,будь этот локомотив живым в таком виде он не мог бы существовать.
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 3.Lomm » Вт апр 14, 2015 8:53 pm

Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 4.GuntisK » Сб апр 18, 2015 5:34 pm

Его построика таки была начата- где то читал интервю одного работника паровозостроительного завода Borsig по словам которого рама и некоторые другие части паравоза всё таки были сделаны. Остальному помешала война. А вот и сама статя: http://www-personal.umich.edu/~khmiska/ ... Mallet.htm . ;)
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы