Страница 1 из 3

Wowan » Пт фев 10, 2017 4:08 am
В 1867 г. французский завод Шнейдер в Крезо (близ Дижона) внес улучшения в конструкцию паровозов Главного общества Российских железных дорог. На паровозах завода Шнейдер (заводской тип 67) расстояние между крайними колесными парами было сокращено с 3360 до 3350 мм; рессоры задних колесных пар были приподняты по отношению к рессорам двух других колесных пар и не были связаны с ними балансирами. При этом рессоры передней и средней осей, как и на паровозах постройки заводов Кесслер и Зигль, с каждой стороны экипажа были сбалансированы между собой. В отличие от паровозов конструкции завода Борзиг диаметр цилиндров паровой машины составлял 460 мм вместо 457 мм. Парообразование обеспечивалось 151 дымогарной трубой диаметром 49/54 мм. Парораспределительный механизм Стефенсона с внутрирамным расположением кулисы был сохранен.

В 1868 г. завод Шнейдер изготовил паровозы серии Б Не 21 — 50 указанной конструкции для Орлово-Витебской железной дороги, которые затем на Риго-Орловской дороге получили обозначение серии Р и номера 252 — 281. В 1896 — 1897 гг. паровозы были переданы на Привислин-ские железные дороги, где им присвоили обозначение серии Шн с сохранением прежних номеров. На этих дорогах они были переведены с дровяного на угольное отопление. Затем в 1902 — 1904 гг. паровозы № 254, 261, 263, 266 — 268, 270 — 274, 276, 277, 279, 281 поступили для работы на Юго-Западные железные дороги с прежними номерами и обозначением серии, а паровозы № 252, 253, 255 — 258, 260, 262 — на Екатерининскую железную дорогу, на которой им присвоили обозначение серии Р и номера 2066 и выше. Остальные паровозы продолжали эксплуатироваться на Риго-Орловской дороге.

Аналогичные паровозы серии В в 1868r. (№1–10) и 1869 г. (№11–24) завод построил для открытой 4 октября 1869 г. линии Грязи — Борисоглебск Грязе-Царицынской железной дороги, вошедшей в 1892 г. в состав Юго-Восточных железных дорог. Дополнительно к номерам паровозы серии В первоначально получили наименования "Гравве", "Барон Дельвиг", "Рейтерн", "Губонин", "Князь Волконский", "Мельников", "Потапов", "Казаков" и др. На Юго-Восточных дорогах паровозам присвоили обозначение серии ВГ и номера 87—100 (паровозы постройки 1869 г.) и 101—110 (постройки 1868 г.). В начале XX в. одна част паровозов, работавших на Грязе-Царицын-ской дороге, отапливалась углем, а другая нефтью.
Надо понимать, на фотографии как раз паровоз №13 типа 67, построенный в 1869 году для Грязе-Царицынской железной дороги.
Царицын, около 1886 года. Фотографы фирмы «Шерер и Набольц».

Wowan » Пт фев 10, 2017 4:23 am
И картинка из соседней темы, правда, в таком качестве, что фиг что рассмотришь.

И.К.С. » Пт фев 10, 2017 7:00 am
Надо понимать, на фотографии как раз паровоз №13 типа 67, построенный в 1869 году для Грязе-Царицынской железной дороги.
в цистернах живую рыбу везут? :o фото надписей там не завалялось?

тох » Пт мар 03, 2017 3:34 pm
в цистернах живую рыбу везут? :o фото надписей там не завалялось?
В керосинках рыбу, упали что ли? Рыбный вагон - крытый. там 2 ванны по сторонам от двери и в крыше люки вроде бы. Видел где-то чертеж.

Jarda » Сб мар 04, 2017 3:56 pm
Это цистерны Нобеля.

И.К.С. » Вс мар 05, 2017 9:55 am
В керосинках рыбу, упали что ли? Рыбный вагон - крытый.
да понятно, что крытые. Просто раньше все же нормально подбирали фото. Здесь на фото одни цистерны и пассажирские, а подпись "рыбных складов 35 штук, отправлено в 1885 году 12 млн пудов". ;)
download/file.php?id=193040&mode=view

pz.kpfw » Пн сен 11, 2017 8:57 am
Похож

Крок » Пн сен 11, 2017 7:07 pm
Похож
Он же - на Орловско-Витебской ж.д.

Крок » Чт сен 14, 2017 7:48 pm
А из этого источника есть еще какая-нибудь графика, которую можно выложить?
Есть, конечно: тендер вот этого Шнейдера, например. А остальное к этой теме никак не относится

тох » Пт сен 21, 2018 2:05 pm
3 вида и разрез. Тип 78. Ряжско-Вяземской дороги. 1873 г.
http://www.rusbibliophile.ru/Book/Bem_A ... vo_sluzhby_