паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.iosch » Вт янв 21, 2020 10:16 am

7a978f9c4b866798d7.jpg

Паровоз 1-4-0 серии ТО-490, Львовская ж.д..jpg

ТО 001.jpg

То 1 001.jpg

000cpf0h.jpeg

000crwa1.jpeg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 2.iosch » Вт янв 21, 2020 10:18 am

Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3

С началом первой мировой войны в грузовом движении стали вводится новые ,более эффективные системы пневматических тормозов, что позволило значительно увеличить скорости и вес грузовых поездов.

Для вождения таких поездов Прусские дороги имели 4-х и 5-ти осные локомотивы серий G8 и G10.

Однако в следствие постоянной эксплуатации в военных условиях и отсутствия надлежащего обслуживания многие локомотивы были уже сильно изношены и нуждались в ремонте. Военные действия велись по всей Европе, что сильно усложняло обслуживание локомотивов.

По этому в 1917 году по предложению отдела перевозок Вюртембергского Прусского государственного министерства было принято решение о модернизации и привлечении для военных целей выпускаемого в небольшом количестве 3-х цилиндрового паровоза 1-5-0 серии G12. И последующим запуском модернизированной машины в серийное производство.

Таким образом в декабре 1918 года было завершено изготовление первого локомотива на заводе Henschel в Касселе. Он получил обозначение G 8.3.В результате изменения колесной формулы 1-5-0 на 1-4-0 Котел и рама были укорочены, длина труб на 700мм, топки на 300 диаметр труб остался неизменным.

Трех опорный трехцилиндровый двигатель остался без изменений, уменьшился диаметр цилиндров с 560 до 520 мм.

В результате получился мощный, локомотив при этом более легкий и дешевый чем G12.

Всего с 1919 по 1920 годы заводом Henschel было изготовлено 85 локомотивов, другие заводы к выпуску не привлекались.

Выпуск был прекращен в пользу более дешевых и простых в обслуживании 2-х цилиндровых локомотивов. Все 85 машин, номера с 56 101 до 56 185 в 1925 году были включены в состав DRG, и тогда же получили серию 56 и эксплуатировались в грузовом движении до конца Второй мировой войны.

После 1945 года 60 машин были включены в DR, 16 отданы Польше и пять остались в Британской зоне оккупации, (что стало с этими пятью машинами автору не известно), но нет никаких данных о эксплуатации данной серии в DB.

Остальные 4 к тому времени были списаны. В ГДР локомотивы серии 56 проработали до середины 60-х годов и последний из этой серии был исключен из инвентаря DR в 1967году.

Технические характеристики:

Диаметр ведущих колес 1400 мм.

Диаметр бегунка 1000 мм.

Длинна по буферам 16995 мм.

Максимальная скорость 65 км.ч.

Давление котла 14 Бар.

Мощность 1850 PSi.

Площадь колосниковой решетки 3,43 m'

Испарительная поверхность котла 167,05m'

Площадь пароперегревателя 53,12 m'

Диаметр цилиндра 3x520 mm

Ход поршня 660 mm

Полная масса 84.3

585823.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 4.ГойкоМитич » Пт окт 09, 2020 2:45 pm

Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
Насколько я могу судить, прусский G8.3 (он же BR 56.1) к трофейным паровозам серии ТО не относится. Трофейные ТО - это прусская серия G8.2 ( BR 56.20-29) - он изображен на эскизе в первом сообщении.

Но что странно - это трехзначная нумерация трофейных ТО, тогда как в рейхсбане они имели четырехзначный номер. А немецкие BR 56.2-8 представляют собой BR55 с добавленной передней тележкой. В СССР они тоже могли попасть, но фото таких трофейных паровозов я не встречал.

Информация с сайта eisenbahnstiftung.de
С 1934 по 1941 год Deutsche Reichsbahn переоборудовал в общей сложности 691 паровоз прусского G 8.1; это привело к сериям 56,2–8. Четырехосные локомотивы получили ось Бисселя с передним боковым просветом 100 мм и, таким образом, стали локомотивами типа 1’D. Ходовая ось позволяла увеличить скорость, и локомотив также можно было использовать в качестве пассажирского локомотива. Кроме того, была снижена средняя нагрузка на ось, что сделало его пригодным для второстепенной железной дороги.
Цитата

5.Иван Иваныч » Пт окт 09, 2020 4:57 pm

Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
Но что странно - это трехзначная нумерация трофейных ТО, тогда как в рейхсбане они имели четырехзначный номер.
Дело в том, что на немногочисленных качественных фото паровозов серии ТО, изображены паровозы 56 серии немецкой постройки, но построенные по заказу Румынии. А в этой стране была как раз 3-х значная нумерация.
Цитата

6.ivan » Сб окт 10, 2020 1:35 pm

А вот и немец, не румын.
BR56-2651, Сталинский металлургический комбинат
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev

56-2651 Сталинский металлург. комбинат..jpg

Цитата

7.ivan » Вс дек 13, 2020 9:26 pm

Вот еще один немец - 56-2628, и как мне кажется, тоже из промышленности
https://trainpix.org/photo/289663/#last

56-2628.jpg

56-2628
Фото из личной коллекции, место и дата съёмки неизвестноы
Прислал Timyp · Украина Донецкая область
Цитата

Аватара пользователя 8.ГойкоМитич » Вс дек 13, 2020 11:14 pm

Вот еще один немец - 56-2628, и как мне кажется, тоже из промышленности
Спасибо за интересное фото! Еще бы разобрать, что у него на борту будки написано...
Цитата

9.ivan » Вс дек 13, 2020 11:26 pm

Вот еще один немец - 56-2628, и как мне кажется, тоже из промышленности
Спасибо за интересное фото! Еще бы разобрать, что у него на борту будки написано...
И определить от чего у него четырехосный тендер. Есть предположение, что от БР13. На будке - надо бы аналогии поискать, может где-то проскакивало что-то похожее.
С уважением,
Иван
Цитата

Аватара пользователя 10.Иван Андреев » Пн дек 14, 2020 1:15 am

Мерещится мне, что это какой то "совнархоз", то ли Полтавский, то ли Виницкий. Али другой какой...
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы