Насколько я могу судить, прусский G8.3 (он же BR 56.1) к трофейным паровозам серии ТО не относится. Трофейные ТО - это прусская серия G8.2 ( BR 56.20-29) - он изображен на эскизе в первом сообщении.Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
С 1934 по 1941 год Deutsche Reichsbahn переоборудовал в общей сложности 691 паровоз прусского G 8.1; это привело к сериям 56,2–8. Четырехосные локомотивы получили ось Бисселя с передним боковым просветом 100 мм и, таким образом, стали локомотивами типа 1’D. Ходовая ось позволяла увеличить скорость, и локомотив также можно было использовать в качестве пассажирского локомотива. Кроме того, была снижена средняя нагрузка на ось, что сделало его пригодным для второстепенной железной дороги.
Дело в том, что на немногочисленных качественных фото паровозов серии ТО, изображены паровозы 56 серии немецкой постройки, но построенные по заказу Румынии. А в этой стране была как раз 3-х значная нумерация.Но что странно - это трехзначная нумерация трофейных ТО, тогда как в рейхсбане они имели четырехзначный номер.Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
Спасибо за интересное фото! Еще бы разобрать, что у него на борту будки написано...Вот еще один немец - 56-2628, и как мне кажется, тоже из промышленности
И определить от чего у него четырехосный тендер. Есть предположение, что от БР13. На будке - надо бы аналогии поискать, может где-то проскакивало что-то похожее.Спасибо за интересное фото! Еще бы разобрать, что у него на борту будки написано...Вот еще один немец - 56-2628, и как мне кажется, тоже из промышленности
« Паровозы