A other AA20 build

Первое новое сообщение

1.justmeigor » Пт ноя 05, 2021 6:47 pm

Hi to all, i am not Russian so i will let google do its translation job...if it is not working please tell me.
I am building the AA20, yes a other idiot.
I don't want to hijack a other topic, a lot of thanks for the info posted there, really a lot of thanks.
viewtopic.php?f=42&t=4126

Thanks again for this build and ALL the info provided!!!!
My childhood wish is coming true/going to happen/in the make.
End goal is live steam AA20, but first plastics and Electra with batteries(li ion laptop cells)

I came this far that i could have this loco run on a 5 meter radii curve without trouble.
I made the wheelbase a 1.5 mm smaller (flange to flange)so it can go on a 10 meter circle.
Scale 1 to 32 by the way. As the dutch are calling it scale 1 (spoor een) 45mm track width as standard track(143,5 cm) so not the Russian width track(152.4 cm)

We all know that there where two AA20's build.
Both where not paid for, but one remains or was send back to empire Germany and converted into a 5 or six wheeler

But how ever i think that the picture from 1965 from the scrap yard is a different loco then the original video.
For several detailed reasons, i will post them as i will go.

Above the front runners where the steam pipes goes into the ash chamber up into the chimney i found some differences...
Now for the windows(or do i see ghosts?)
Изображение
I wish i could post pictures to show the difference between the windows.

With best regards Igor(yes it is my true name after my great grandfather he was Ukrainian and drove a steam train in the Netherlands)
Цитата

2.justmeigor » Пт ноя 05, 2021 10:32 pm

Привет всем, я не русский, поэтому я позволю Google сделать свою переводческую работу ... если это не работает, пожалуйста, скажите мне.
Я строю AA20, да, другой идиот.
Я не хочу захватывать другую тему, большое спасибо за информацию, размещенную там, действительно большое спасибо.
viewtopic.php?f=42&t=4126

Еще раз спасибо за эту сборку и ВСЮ предоставленную информацию!!!!
Мое детское желание сбывается/должно сбыться/в заготовку.
Конечной целью является живой пар AA20, но сначала пластик и Electra с батареями (литий-ионные элементы ноутбука)

Я зашел так далеко, что мог бы без проблем пробежать этот локомотив по 5-метровой кривой радиуса.
Я сделал колесную базу на 1,5 мм меньше (от фланца к фланцу), чтобы она могла идти по 10-метровой окружности.
Кстати, масштаб от 1 до 32. Как голландцы называют его масштаб 1 (spoor een) ширина колеи 45 мм как стандартная колея (143,5 см), так и не русская ширина колеи (152,4 см)

Все мы знаем, что там два АА20 строят.
Оба там, где не заплатили, но один остался или был отправлен обратно в империю Германии и переоборудован в 5 или шестиколесный

Но как бы я ни думал, что снимок 1965 года со свалки металлолома - это другое место, чем оригинальное видео.
По нескольким подробным причинам я буду публиковать их по мере того, как я пойду.

Но как бы я ни думал, что снимок 1965 года со свалки металлолома - это другое место, чем оригинальное видео.
По нескольким подробным причинам я буду публиковать их по мере того, как я пойду.

Над передними прогонами, где паровые трубы входят в камеру золы, вверх в дымоход, я обнаружил некоторые отличия...
Теперь об окнах (или я вижу призраков?)
Образ
Я хотел бы опубликовать фотографии, чтобы показать разницу между окнами.

С уважением Игорь (да, это мое настоящее имя в честь моего прадеда, он был украинцем и водил паровоз в Нидерландах)

Я очень надеюсь, что Google достаточно хорош, чтобы переводить между нами, я делаю все возможное, получаю от меня все положительное, я инженер и строитель
Цитата

3.justmeigor » Пт ноя 05, 2021 10:39 pm

I just translated everything to Russian...<English>copy paste. translate <to russian> copy paste... i dont get it anymore, and it is English again, sorry for the inconvenience.

Я просто перевел все на русский... <English>копировать вставить перевести <на русский> скопировать вставку... Я больше не понимаю его, и это снова английский, извините за неудобства.
Цитата

4.justmeigor » Вс ноя 07, 2021 7:55 pm

Очень жаль захватывать протектор, который дает всю информацию, предоставленную для постройки AA20.
Надеюсь, модераторы удалят мои сообщения.
В любом случае, я собираюсь перевести все с голландского на английский на русский, так что это будет машинный перевод
Чтобы ответить на один вопрос о моей максимальной кривой радиусов 5 метров 10 метров в диаметре... У меня нет больше места в моем саду, извините.
Вот почему я изменил фланец на фланец или общую базу колеи колес.
Я просто хочу видеть, как эта штука едет в моем саду.
И она БОЛЬШАЯ

With best regards Igor
Цитата

5.justmeigor » Вс ноя 07, 2021 8:01 pm

Изображение
Вложения

20211107_173314.jpg

20211107_173303.jpg

20211106_161504.jpg

Цитата

6.justmeigor » Вс ноя 07, 2021 8:23 pm

What i would like to know is what is handy is where to cut the frame.
I placed some wood as pivoting point.
It is obvious that the one under the cabin must be a bit more to the front.
So 2 pivoting points.
I really dont like three points, for obvious reasons


Что я хотел бы знать, так это то, что удобно, это где вырезать раму.
Я поместил немного дерева в качестве поворотной точки.
Очевидно, что тот, что под кабиной, должен быть немного больше спереди.
Итак, 2 опорные точки.
Мне очень не нравятся три очка, по понятным причинам

Кстати... это статическая модель с рабочими частями (например, электрические двигатели 4x), также готовящаяся к литью квасцов и работе с паром в реальном времени, в качестве конечной цели)
Что это приблизится к реальному..... эта надежда ушла... мой сад недостаточно большой, извините

Что меня беспокоит, так это тяговая сила, полный вес не на зубчатых моторах, и я хотел бы, чтобы это было некоторой тягой.
Да, я могу отлить свинец в любой форме, которую вы хотите, и у меня достаточно....

С уважением Игорь
Цитата

7.justmeigor » Вс ноя 07, 2021 8:26 pm

да одно колесо.. Я все еще должен купить m2 резьба проволока дополнительно
Цитата

Аватара пользователя 8.Poezdnik » Вт ноя 09, 2021 7:41 pm

Hello "oke".

Переводчик Google достаточно хороший.

Паровоз типа АА20 огромный. Интересно, почему Вы выбрали его модель :) ?
Цитата

9.justmeigor » Чт ноя 11, 2021 10:35 pm

Becouse my great grand father.
He had the wish to see that thing in real life next to his locomotive the NS 6300:

6300.jpg

In Amsterdam central of course in 1935.

Only video ever made of a NS 6300 loco, the first locomotive you will see in the video is the 6300:
https://www.youtube.com/watch?v=4hUydxmeEoY

Reason two, i like this locomotive, my great grand father was born soviet, i am still 25% Russian?

And i have some thing whit big locomotives, especially rare ones, but the AA20 is one of the 5 (and first) that i am going to built in live steam as true as it gets.
But it must go around a curve of 4 meter radii 8 meter in diameter, that will be the design, in my garden it will have a own track with a minimum radii of 5 meters a diameter of 10 meters, sorry my garden is not bigger.

Reason three: i believe IF the AA20 was released later (10 15 years) it would have been a better and beyond the usa big boy, if the tracks could handle the aa20..
Now there are two other locomotives that are on the limit of steam and weight and power: the yr6 and a erie (9000 serie i believe??) locomotives the AA20 stands her ground around those ones!

But for now i am building in plastic and pvc to keep it cheap and figure out a lot of things....to make the real steamer, no i am not crazy or kidding....
There are here some REAL builders, so with some help i think i will have some success!

With best regards Igor

Английский Becouse мой праправнук.
У него было желание увидеть эту вещь в реальной жизни рядом со своим локомотивом NS 6300:
[вложение=0]6300.jpg[/вложение]
В центре Амстердама, конечно, в 1935 году.

Единственное видео, когда-либо сделанное о локомотиве NS 6300, первый локомотив, который вы увидите на видео, это 6300:
https://www.youtube.com/watch?v=4hUydxmeEoY

Причина вторая, мне нравится этот паровоз, мой прад дед родился советским, я все еще на 25% русский?


Причина вторая, мне нравится этот паровоз, мой прад дед родился советским, я все еще на 25% русский?

И у меня есть кое-что с большими локомотивами, особенно редкими, но AA20 является одним из 5 (и первых), которые я собираюсь построить в живом паре, насколько это возможно.
Но он должен объехать кривую 4 метра радиусом 8 метров в диаметре, это будет дизайн, в моем саду у него будет своя дорожка с минимальным радиусом 5 метров диаметром 10 метров, извините, мой сад не больше.


Причина третья: я считаю, что если бы AA20 был выпущен позже (10-15 лет), это было бы лучше и выше США большого мальчика, если бы треки могли справиться с aa20.
Теперь есть два других локомотива, которые находятся на пределе пара, веса и мощности: yr6 и erie (9000 серий, я верю??) локомотивы AA20 стоит на своем вокруг этих!

Но на данный момент я строю из пластика и ПВХ, чтобы сохранить его дешевым и выяснить много вещей.... чтобы сделать настоящий пароход, нет, я не сумасшедший или шучу....
Здесь есть несколько РЕАЛЬНЫХ строителей, поэтому с некоторой помощью я думаю, что у меня будет некоторый успех!

с наилучшими пожеланиями Игорь
s nailuchshimi pozhelaniyami igor


Withs translation is best?
1: с наилучшими пожеланиями Игорь
2: s nailuchshimi pozhelaniyami igor

1 or 2
Цитата

10.justmeigor » Чт ноя 11, 2021 10:45 pm

I have some problems but also success
Problems i will post later, success now


У меня есть некоторые проблемы, но также и успех
Проблемы я опубликую позже, успех сейчас
u menia yest necotoria problems, noh takze yi uspekh
problems ya opublicus pozje, uspekh seichas

Перевод ведьмы лучше всего, выше или под
perevod vedmy luchshe vsego, vyshe eli pod

20211107_173303.jpg

20211106_161504.jpg

20211109_182509.jpg

20211109_181110.jpg

20211109_180806.jpg

20211109_181850.jpg

20211106_161516.jpg

20211107_173314.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Паровозы