Паровоз 1-5-0, системы Фламма

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.iosch » Пт июл 22, 2022 11:30 am

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 2.Lomm » Сб июл 23, 2022 12:28 pm

В Бельгии ещё, видимо...
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 3.Иван Андреев » Сб июл 23, 2022 10:08 pm

Да, очень похоже на "стандартную" выпускную фотографию на заводе.
Цитата

Аватара пользователя 4.iosch » Вс июл 24, 2022 3:09 pm

а сколько всего их в России было?
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

5.Р.М. » Вс июл 24, 2022 3:26 pm

а сколько всего их в России было?
Исправил. Порядка 52 шт.
Последний раз редактировалось Р.М. Пн июл 25, 2022 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 6.Сан Саныч » Вс июл 24, 2022 5:36 pm

Отличное фото!
Цитата

7.Мост » Пн июл 25, 2022 8:36 pm

https://smolbattle.ru/threads/%D0%98%D1 ... ttachment]
Ст. Симферополь, 1926 г.
Вложения

ст. Симферополь, 1926 г. прим.jpg

ст. Симферополь, 1926 г..jpg

Цитата

8.A-drummer » Вт июл 26, 2022 9:14 am

В чем особенность этого паровоза? По сравнению с нашими, он был хуже как понимаю?
Цитата
Слава Советским Труженникам!

9.Р.М. » Вт июл 26, 2022 11:56 am

https://smolbattle.ru/threads/%D0%98%D1 ... 926 г..jpg
Ст. Симферополь, 1926 г.
Фото С.А. Бернштейна, взятые, вероятно, из соответствующей темы нашего сайта.
Цитата

10.Р.М. » Вт июл 26, 2022 12:06 pm

В чем особенность этого паровоза? По сравнению с нашими, он был хуже как понимаю?
Он считался продвинутым и довольно мощным локомотивом с колёсной формулой 1-5-0.
Собственно Бернштейн запечатлел эпизод замены в Симферополе Фламмами русских тихоходных Фит для работы на участке до Севастополя со сложным профилем. Есть видеоролик даже в отрывках старых кинолент, где Фламм там работает с пассажирским поездом, что говорит и о его тяговитости и скоростных характеристиках.
У Фламма был довольно мощный развитый котёл с топкой большого объёма, был уже тогда сервопривод реверса. Но из-за очень широкой топки для машинистов был плохой обзор, в результате паровозам переделывали даже будку, чтобы машинисту было удобнее видеть путь впереди. У него был сложный механизм парораспределения, если заметили, то на фото не видно контркривошипов, поскольку привод был от эксцентриков, расположенных на средней оси внутри рамы и системой тяг был вывод к золотникам, расположенным снаружи. Ну и другие были "странности" у паровоза, присущие паровозам этой фирмы. В общем не типичный был для нас паровоз, хоть и мощный, а нетипичные локомотивы в НКПС не жаловали и избавлялись при любой возможности. Но Фламмы своё отработали сполна.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы