В чем особенность этого паровоза? По сравнению с нашими, он был хуже как понимаю?
Он считался продвинутым и довольно мощным локомотивом с колёсной формулой 1-5-0.
Собственно Бернштейн запечатлел эпизод замены в Симферополе Фламмами русских тихоходных Фит для работы на участке до Севастополя со сложным профилем. Есть видеоролик даже в отрывках старых кинолент, где Фламм там работает с пассажирским поездом, что говорит и о его тяговитости и скоростных характеристиках.
У Фламма был довольно мощный развитый котёл с топкой большого объёма, был уже тогда сервопривод реверса. Но из-за очень широкой топки для машинистов был плохой обзор, в результате паровозам переделывали даже будку, чтобы машинисту было удобнее видеть путь впереди. У него был сложный механизм парораспределения, если заметили, то на фото не видно контркривошипов, поскольку привод был от эксцентриков, расположенных на средней оси внутри рамы и системой тяг был вывод к золотникам, расположенным снаружи. Ну и другие были "странности" у паровоза, присущие паровозам этой фирмы. В общем не типичный был для нас паровоз, хоть и мощный, а нетипичные локомотивы в НКПС не жаловали и избавлялись при любой возможности. Но Фламмы своё отработали сполна.