Паровоз 1-4-1 серии Тъ (Br 93)

Первое новое сообщение

1.Vovka » Сб ноя 11, 2023 12:13 pm

У Ракова есть вот такое фото

Раков.jpg

И вот ещё
Рабочие Чумаковской ЦОФ (Пролетарский район Донецка) на фоне трофейного австрийского локомотива BR93, конец 1950-х годов

Рабочие Чумаковской ЦОФ (Пролетарский район Донецка) на фоне трофейного австрийского локомотива BR93, конец 1950-х годов.jpg

И вот схема
Вложения

prussian_t14_br_93_001.jpg

Цитата

Аватара пользователя 2.Ustess » Сб ноя 11, 2023 3:31 pm

Ну как бы не стоит обобщать сразу всё в один тип. Были Br 93 прусский и был вюртембегский,был и австрийский еще. И там нет -нет да и да были конструктивные различия и осевая нагрузка и размеры. Все эти типы через точку " дробь" различались.
На сколько помню ,BR 93 вюртембергские были 93.5 и до 93.12 но там они еще по годам шли.Поздние поставки уже были 93. (не то 7 не то 8 а может и всё вместе, точно не помню)надо в книжку залезть.
Цитата
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя 3.dednichipor » Сб ноя 11, 2023 6:11 pm

Информации по этому типу паровозов на территории СССР очень мало, можно не дробить по темам в которых будет один тип, а обобщить указывая под фото именно эти отличия.
"Я так думаю." Изображение
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 4.Ustess » Сб ноя 11, 2023 11:28 pm

Юра специально для тебя)
Вложения

001.jpg

003.jpg

005.jpg

007.jpg

009.jpg

010.jpg

011.jpg

Цитата
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя 5.Ustess » Вс ноя 12, 2023 5:33 pm

Про прусский как Т14 и пр.
Вложения

Preussen-Report 08.pdf
(28.56 МБ) 51 скачивание

Цитата
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя 6.Ustess » Вт ноя 14, 2023 10:55 pm

Когда-то давно сдернул с известного сайта.
Вложения

Br 93 408 Bremen.jpg

Br 93 647.jpg

Br 93 901.jpg

Цитата
Feldbahnщег йаИзображение

7.Kolun66 » Вс ноя 19, 2023 4:12 pm

Калининградский морской порт, 1947 год.
93 1028. Построен в Кенигсберге в 1923, производитель Union-Gießerei Lokomotivfabrik und Maschinenbauanstalt.

93.jpg

Судно, кстати, тоже трофейное - китобоец норвежской постройки "POLARFRONT". В 1941 зачислен в ВМФ Германии. С 1947-го - "СЕЙВАЛ".
Взято https://rybflot.com/rybolovnyj-flot-sss ... ipa-slava/
Последний раз редактировалось Kolun66 Вс ноя 19, 2023 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

8.Поликарпов Матвей » Вс ноя 19, 2023 4:32 pm

Калининградский морской порт, 1947 год.
93 1028. Построен в Кенигсберге в 1923, производитель Union-Gießerei Lokomotivfabrik und Maschinenbauanstalt.
93.jpg
Фото из ВК https://vk.com/wall-82214979_45365?z=ph ... 9_00%2Frev
Это не туда, на фото 92 1028, у нас Ть.
Цитата

9.Aurum » Вт ноя 28, 2023 5:25 pm

Информации по этому типу паровозов на территории СССР очень мало...
Так известно сколько таких паровозов поступило в СССР?
Не было ли планов специальной их постройки для нас после ВОВ? Для маневровых работ такой тип локомотива представляется очень полезным!
А может лучше было заказать даже более мощную 84. серию с формулой 1-5-1?
Цитата

Аватара пользователя 10.ho-oleg » Ср ноя 29, 2023 1:29 am

Достоверной информации сколько паровозов и каких модификаций поступило в СССР нет. И не может быть по причинам изложенным ниже.

Есть только понимание, приблизительного количества.
Дело в том, что в одну кучу смешалось четыре пути поступления в Союз западных паровозов.
Во-первых, значительное количество западных машин мы получили до ВОВ, с территорий бывших Литвы, Латвии, Эстонии, а также после падения Польши с западных частей Украины и Белоруссии.
Во-вторых, начиная с 1943 года, наступающие части трофеили паровозы на захваченных станциях и перегонах;
во-третьих, некоторое количество разбитых и покалеченных паровозов восстанавливались в течении нескольких лет в депо и на паровозоремонтных заводах;
и наконец, в-четвертых, большое количество трофейных паровозов и машин по репарации из Германии и ее союзников.

Плюс необходимо понимать, что далеко не все машины шли в МПС и как следствие эта информация есть в архивах. А многие паровозы, особенно слабосильных и редких серий, а также морально устаревшие локомотивы на прямую массово передавались в промышленность и другие отрасли народного хозяйства.
И эти машины никак не проходили по картотекам МПС, а их были сотни.
До сих пор иногда всплывают фотографии на заводах и ГОКах, таких редких серий, что нужно изрядно потрудиться со справочной литературой, что бы понять, что это за серия и какой стране она принадлежала.
Тут еще необходимо понимать, что речь идет не только о немецких локомотивах, а и о паровозах производств Австрии, Румынии, Франции, Польши и еще ряда стран.
Поэтому каких серий и сколько конкретно западных паровозов было у нас, это как сферический конь в кубе.

А для нас после войны строили наши паровозы серии Эр. Их строили и Поляки, и Румыны и Венгры и ГДР.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы