Паровозы серии 9П ("9 тип промышленного паровоза") строились с 1936 г по 1957 г на Коломенском, Новочеркасском и Муромском заводах. Всего выпущено более 3500 паровозов 9П.
Использовались на вывозной и маневровой работе в промышленности, на станциях и в депо вплоть до конца 1980-х годов.
Колея - 1524 мм
Осевая формула: 0-3-0
Средняя нагрузка на ось - 18,4 т.
Служебный вес - 56,2 т.
Порожний вес: 42,6 т.
Конструктивная скорость - 35 км/ч
Наименьший радиус кривой - 40 м.
Полная колесная база паровоза - 2700 мм
Габариты (ДхШхВ): 9690 (между буферами)х2792х4050
Емкость угольного ящика: 2,5 куб.м
Емкость водяных баков: 6,5 куб.м
Емкость песочницы: 270 литров
Использовались на вывозной и маневровой работе в промышленности, на станциях и в депо вплоть до конца 1980-х годов.
Колея - 1524 мм
Осевая формула: 0-3-0
Средняя нагрузка на ось - 18,4 т.
Служебный вес - 56,2 т.
Порожний вес: 42,6 т.
Конструктивная скорость - 35 км/ч
Наименьший радиус кривой - 40 м.
Полная колесная база паровоза - 2700 мм
Габариты (ДхШхВ): 9690 (между буферами)х2792х4050
Емкость угольного ящика: 2,5 куб.м
Емкость водяных баков: 6,5 куб.м
Емкость песочницы: 270 литров