Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!
Соберём сюда, прямо скажем немногое, что "бродит по сети".Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!
Это фото с Царскосельской дороги. 100%.
Причём, очевидно, колея ещё 1829мм, потому и паровоз выглядит таким раскоряченным.
я вовсе не по паровозу определил, что это Царскосельская дорога. Вагоны такого типа, трёхосные без зауженных тамбуров, больше нигде в России не могли быть, потому что на Царскосельской дороге везде были высокие платформы. То-же было и на Петербурго-Московской, но там вагоны были совсем другие. И стрелка с "лирой" (видна перед паровозом) могла остаться только на этих двух дорогах.
Вторая, в лучшем разрешение из виденных, находится на pastvu.com: Северный подход к станции Павловск: Источник: pastvu.com/p/132919По фото от Леонида Сватикова: изображена Царскосельская дорога и более того, именно сама ст. Царское Село. На заднем плане видна характерная часовая башня этого вокзала.
Кроме того вагоны имеют типичную для этой линии форму крыши.
Пожалуйста.Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??
Оба пути были перешиты к 31 мая 1903 г. - об этом было доложено в Докладе правления общества Обыкновенному Общему Собранию Акционеров Общества Московско-Виндаво-Рыбинской жел. дор.Переустройство собственно Царскосельской линіи съ сооруженіемъ въ Петербурге новой пассажирской и товарной станціи, какъ головныхъ для С.-Петербурго-Витебской линіи, производится также успешно: изъ общаго количества земляныхъ работъ исполнено 50%; окончена кладка большихъ мостовъ и віадуковъ (всего по искусственнымъ сооружѳніямъ исполнено 90%); уложено станціонныхъ путей и поднято на балластъ— 10%, одинъ путь отъ С.-Петербурга до Павловска перешитъ на нормальную колею: все линейныя постройки вчерне окончены, а также перестроена телеграфная линія. Каменная кладка пассажирскаго зданія въ С.-Петербурге исполнена въ количестве 98%; въ Царскомъ Селе приступлено къ перестройке пассажирскаго зданія и построена временная пассажирская станція для нормальной колеи; жилыхъ домовъ исполнено вчерне на ст. сортировочная и товарная — 25%; водоемныхъ зданій вчерне исполнено—50%; паровозныя зданія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства окончены, на сортировочной-же станціи сделано каменныхъ работъ для паровознаго зданія—80%; мастерскія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства вчернѣ окончены, а на ст. сортировочной исполнено каменной кладки 60%. Сверхъ того, на станціи пассажирскаго хозяйства оконченъ водопроводъ для снабженія городскою водою новыхъ паровозныхъ зданій.
Затѣмъ, собственно по переустройству Царскосельской жел. дороги: перешита колея на нормальную на всемъ протяженіи, старые рельсы замѣнены новыми, вѣсомъ въ 24 фунта; окончены вчернѣ путевыя постройки и оканчивается переустройство пассажирскаго зданія въ Царскомъ Селѣ. Подвижной составь перестроенъ, а равно поставленъ подлежащій новый.