Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Diamon55 » Пн янв 03, 2011 9:43 pm

Собственно,об истории создания уникального паровоза все расписано в Википедии.Дублировать общеизвестные документы здесь не вижу смысла,ибо в разных источниках описания локомотива совпадают практически до буквы...Выложу все, что удалось нарыть в Сети...Основные размеры паровоза:

800px-Parovoz_AA_razmeri.jpg

Несколько достаточно информативных фотографий:

andreev-1.jpg

andreev-2.jpg

Немного довольно слепых чертежей:

aa20-pr.gif

20 лев.jpg

Еще пара общеизвестных фотографий

aa204144.jpg

300px-Andreev.jpg
300px-Andreev.jpg (22.84 КБ) 23102 просмотра

Тендер на фото плохо просматривается, но он такой же,как у ФД,паровозы строились практически параллельно,т.е. информацию найти достаточно просто.Поддерживающяя телега, по-моему,тоже ФД-шная.Кстати,в фильме "От пара к электричеству" есть несколько кадров,запечатлевших "Андрея" на ходу..Вопщем,коллеги,если найдется чего новое по этой теме,добавляйте! :)
Цитата

Аватара пользователя 2.Railmannner » Чт янв 06, 2011 9:15 pm

Модель Паровоза АА20-01 в НО.
Вложения

ААндреев20.jpg

Цитата
ПО "НКТСЗ"

Аватара пользователя 3.Railmannner » Чт янв 06, 2011 9:17 pm

Он же с другого ракурса
Вложения

АА20(2).jpg

Цитата
ПО "НКТСЗ"

Аватара пользователя 4.Lomm » Пт янв 07, 2011 8:43 am

Оч.хорошо,что подняли тему о такой замечательной машине,достойное детище своей страны. Как бы отрицательно не отзывались о его недостатках и неуклюжести - это замечательное творение технической мысли.
Тендер.......такой же,как у ФД,паровозы строились практически параллельно
Тендер дествительно однотипен с ФД-шным,тип 17 с литером "А",его единственное отличие было в том,что высота была доведена то высоты будки локомотива (ведь габариты были внушительные)
Изображение
Поддерживающяя телега, по-моему,тоже ФД-шная
А вот на счет поддерживающей тележки-не верно. Двухосная тележка была только на паровозах серии ФДр (разгруженный) во времена Великой Отечественной и выглядела немного по другому,данная же телега скорее всего по типу ИС 20.
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 5.старина_U » Пт янв 07, 2011 10:43 am

Оч.хорошо,что подняли тему о такой замечательной машине,достойное детище своей страны. Как бы отрицательно не отзывались о его недостатках и неуклюжести - это замечательное творение технической мысли...
Как рассказывали ветераны депо Ховрино Окт жэдэ (там этот паровоз проходил испытания), это мэээ... замечательное творение технической мысли разворотило практически всю развязку (путь, соединяющий чётную и нечётную стороны, проходящий с северного конца станции под главными путями), когда выезжало после прибытия из 1 парка в депо, разворотило почти все стрелки на угольном и на угольнике...
Ничего не скажешь, - достойное детище своей страны.
Где накануне 20 годов гнобили, гоняли и расстреливали инженеров. Где потом паровозостроение взяло под жёсткий контроль НКВД (физически осознав, что новую технику делать просто некому).
Заключив, практически в шарашки инженеров, вроде Л.С. Лебедянского (против Лебедянского не имею ничего против, талантливый мужик);
страны, которая не побрезговала выставить на выставку откровенно ворованную конструкцию (ФД, ИС)...
Может, это и венец инженерной (советской) мысли, но со стороны деповских, о паровозе АА я услышал только кривые усмешки. Типичная отрыжка системы, не более.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 6.Railmannner » Пт янв 07, 2011 6:02 pm

Модель паровоза АА20-1 создана в 2002 году. Масштаб 1:87 НО, это не 1:10 и другие масштабы.

50.jpg

Все дебаты о цене и копийности уехали сюда http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 914#p52914
Цитата
ПО "НКТСЗ"

Аватара пользователя 7.Diamon55 » Чт янв 13, 2011 7:40 pm

Коллеги,спасибо за внимание к теме...Покрасил первое колесо...АА20 быть! :)

006.jpg

015.jpg

Цитата

Аватара пользователя 8.Manchteyn-tm » Чт мар 10, 2011 8:11 pm

Из журнала В бой за технику!
Вложения

20_2.jpg

20_1.jpg

20_3.jpg

Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт мар 10, 2011 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 9.Lomm » Чт мар 10, 2011 8:26 pm

Из журнала В бой за технику!
Мдааа,прочёл материальчик...

Diamon55 - беру свои,некоторые слова обратно!
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 10.Александр Михайлов » Вс мар 13, 2011 4:39 am

когда ко мне впервые в 1995 г попал в руки этот журнал (не конкретно данный форумчанином,а тот выпуск) я купил его не задумываясь. состояние было отличное. купил его в Измайлово на вернисаже. 2-7-2 есть 2-7-2 . если 2-7-2 некоторые здесь на форуме грубо называют отрыжкой системы то я представляю какой был пищевод. товарищу изрекшему фразу отрыжка ,скажу словами Чапаева- "ВРЁШЬ! НЕ ВОЗЬМЁШЬ!!!" :D Мощнейший гигант опередивший время и по многим показателям давший конструкторам последующих поколений множество аспектов важнейшей теплотехнической и испытательной информации для применения на других паровозах. взять хотя бы некоторые воспоминания испытателей и именитых Щербинковских теплотехников о весомом вкладе опытных работ по этому паровозу проводившихся до войны (ОЭР и Щербинка,пробеги до Москвы и по донбассу,до Родаково,Красного Лимана и Дебальцево) Пальцев кривошипов не хватит чтоб перечислять эти аспекты. Наша порода. ДОНБАССКАЯ ! Гоям не понять :D (так пишу сразу ,на всякий,что говорю с атмосферой шутки и непренужденности,а то обид много бывает)
Цитата
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
Поле сортировки

« Паровозы