ivan » Вт мар 29, 2011 9:07 pm
Вот спасибо за фотографию. Вроде были 100 паровозов, насколько я помню, и пропали как-то незаметно. Даже Раков не пишет, до какого года работали эти машины, где списывались.
С уважением,
Иван
Цитата
D-S » Вт мар 29, 2011 9:10 pm
Спасибо за редкое фото!
У меня что-то есть про него из съездов инженеров тяги (текст+небольшой эскиз). Найду - выложу.
Цитата
Зозный » Вт мар 29, 2011 9:33 pm
Спасибо, очень ценное фото, только вот интересно, что с ним случилось? Ощущение будто сам паровоз старательно протерт на слайде от пыли, а все вокруг, так и осталось замутненным, неужели это время так аккуратно поработало, что на виду осталось только главное?
Цитата
Уважаемые коллеги! Спасибо всем за проявленный Вами интерес к этой достаточно мало описанной в литературе серии.
В "Технической энциклопедии" 1926 года издания в cтатье Паровоз имелся эскиз с габаритными размерами паровоза серии М.
У меня сохранилась страница с поперечными сечениями. Вероятно у кого-то из вас есть недостающий общий вид.
Вложения
Цитата
Саша, приветствую.
Поднял тему интересную, паровоз серии М, был знаковым для своего времени. Удивительное сочетание удачных и нелепых технических решений. Вот несколько фоток по сборке паровоза на заводе.
Вложения
Рама паровоза М
Рабочие в топке паровоза М
02 -топка.jpg (23.91 КБ) 12091 просмотр
Сборка котла паровоза М
01-котёл.jpg (27.86 КБ) 12091 просмотр
Цитата