Страница 1 из 5

Александр Задко » Ср апр 20, 2011 8:40 pm
Уважаемые коллеги! Предлагаю в этом разделе осветить серию Г.
первоначально паровозы такого типа строили Брянский и Харьковский заводы по заказу Правления Владикавказской и Китайско-
Восточной железных дорог.

Александр Задко » Ср апр 20, 2011 8:59 pm
Схемы из альбома паровозов Брянского завода.

D-S » Ср апр 20, 2011 9:46 pm
КВЖД 1918г.

Александр Задко » Ср апр 20, 2011 9:55 pm
Никак американские интервенты на передней площадке?

D-S » Ср апр 20, 2011 11:19 pm
Да, это они. Миссия сенатора Илияху Рута к Керенскому. Ездили на императорском поезде. Фотки я постил здесь:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... a&start=40

steamTT » Чт апр 21, 2011 9:18 am
Еще пара фоток периода интервенции на Дальнем Востоке
Г684, подготовка и отправление поезда с делегацией со ст. Владивосток

684, Владивосток, 1918-1920.jpg

684 (Харьковский завод, для КВЖД), Владивосток, 1918-19 г.г..jpg

Схема из альбома 1935 года, Гп (помимо прочего изменена кинематика парораспределения, в сравнении со схемами Брянского завода)
С уважением,
Сергей

Зозный » Чт апр 28, 2011 7:37 pm
Еще фото паровоза Г, предоставленное Евгением Писанко

Олег С. » Вт окт 30, 2012 11:35 pm
:D

Manchteyn-tm » Вс дек 09, 2012 12:08 am
Фотка попалась, не пойму куда её, похож на Г, но на табличке Б ?
http://rudocs.exdat.com/docs/index-398516.html

старина_U » Вс дек 09, 2012 12:16 am
Г они стали называться после 1912 года, после введения новой системы обозначений паровозов.