Страница 1 из 19
Ирина » Пн апр 11, 2011 7:48 pm
Помогите пожалуйста понять, почему на старом пикошном BR 55, вроде бы относящемся к G8, дверка дымовой коробки выглядит как на G7? Та же картина и на флейшмановском паровозе.
Вот так у G8:
Так у G7:
Так у Fleishmann:
И еще просьба, еслу у кого есть фотографии паровой машины и экипажной части - выложите ссылки на них, пожалуйста.
diman » Пн апр 11, 2011 8:49 pm
Паровозы G7, G7.1, G7.2, G8, G8.1 -были объединены в 55-ю серию. Надо различать номере после серии. Например: BR-55 25-56 это бывший G8.1 и т.д. Еще в 55-ю засунули ворох всяких саксонских, мекленбургских паровозов.
Скачайте Dampflok Report, выпускал Eisenbahn Journal, там подробнее про все серии есть.
Вот оглавление из этого Репорта выковырял, там видно какие локи в какую серию запихнули.
diman » Пн апр 11, 2011 10:05 pm
Кстати на втолрой фотке у Вас не G7 а G8.
http://www.s-erben.de/loks/4981Mainz/
Он музейный и на ходу. Наберите в поиск картинок "G8 4981 Mainz", вывалит ворох ссылок на фотки. Там во всех ракурсах есть.
Ирина » Пн апр 11, 2011 10:11 pm
Спасибо
.
diman » Пн апр 11, 2011 10:44 pm
Спасибо
.
Что-то пока искал ссылку, сообщение отредактировали. Нашлась ссылка-то?
Ирина » Пн апр 11, 2011 10:57 pm
Да, на
http://www.armourbook.com/2010/09/12/di ... drdb.html#. Искать стоило по steam locomotive report - быстрее нашлось.
diman » Пн апр 11, 2011 11:07 pm
Оно самое. Вам в ответ тоже большой спасиб. Нашел там Preussen Report.
Ирина » Вт апр 12, 2011 9:45 am
Видимо, каждый завод делал дверцу по своему. Остается выяснить, действительно ли так выглядел BR 55 3784.
dednichipor » Вт апр 12, 2011 12:40 pm
Чем дорог именно этот паровоз(BR 55 3784), может проще к имеющейся модели подобрать прототипа
Ирина » Вт апр 12, 2011 5:06 pm
Да нет, в принципе не дорог, просто номер его родной. Прототип, конечно есть - взять с первой фотки моего первого поста. Но на дверце - шесть задвижек! А у модели - четыре. Морду я так и так спилила, она треснувшая была, дверцу все равно новую делать. Вот и задумалась. На паровозах и младших, и старших номеров дверца, судя по Dampflock Report, встречалась на четырех задвижках, а почему на 3345 на шести