Ну уж ежели Вы копируете что то, то хоть просматриваете перед вставкой...По политическим мотивам 200 паровозов были переделаны на колею 1435 мм и их стали эксплуатировать на американских железных дорогах, а остальные 200 не были построены вообще.
- Василий Иваныч, а что такое логика ?
- Ну вот смотри, Петька: ты раков любишь ?
- Ага.
- Значит, ты пиво любишь.
- Ага.
- Значит, у тебя мочевой пузырь большой.
- Ну и чё?
- Значит, у тебя и член большой.
- Ну и чё?
- Значит, до баб ты охочий.
- Ну, есть такое дело...
- Значит, болезни всякие неприличные у тебя бывают
- Хм... Ну и что дальше ?
- Ну так вот, смотри, как оно получается: ты раков любишь? - значит, у тебя наверняка триппер...
Перепрессовка - это был уже заключительный акт драмы, чисто экономический. А вот политика была раньше, когда за изготовленные паровозы никто не заплатил. КВЖД и Маннергейму (это о потенциальных покупателях), столько не требовалось, большевики дошли до Владивостока и в тот момент с буржуями вообще не разговаривали. А вот когда заговорили, тогда 100 машин из этого числа предложили большевистскому правительству за ограду Летнего Сада (при посредничестве небезызвестного господина А.Хаммера). И только когда не срослось, продали местным ЖД компаниям.Ну в чем там были "политические" мотивы в переделке с 1524 на 1435? Сплошная экономика и ничего больше. Правительство запретило экспорт, потенциальных покупателей на 1524 нет и в течении ближайшего времени нет и не предвидится...
Но где политика в этом переколеивании, хоть убей - не пойму!
Ну, коли бы там было написано, что "мол по политическим мотивам паровозы не были проданы и производители были вынуждены перделать", то и возражений не было бы...Перепрессовка - это был уже заключительный акт драмы, чисто экономический. А вот политика была раньше, когда за изготовленные паровозы никто не заплатил. КВЖД и Маннергейму (это о потенциальных покупателях), столько не требовалось, большевики дошли до Владивостока и в тот момент с буржуями вообще не разговаривали. А вот когда заговорили, тогда 100 машин из этого числа предложили большевистскому правительству за ограду Летнего Сада (при посредничестве небезызвестного господина А.Хаммера). И только когда не срослось, продали местным ЖД компаниям.
Приведенный в статье текст - это прямая цитата из Ракова, гуляющая по сети, а он в своей книге в политические аспекты не ударялся (иначе для технических там бы уже места не хватило, настолько у нас в локомотивостроении политика главенствовала над техникой).Ну, коли бы там было написано, что "мол по политическим мотивам паровозы не были проданы и производители были вынуждены перделать", то и возражений не было бы...
При всем моем полном и безоговорочном уважении к В.А. и его трудам, должен заметить, что даже в технических аспектах не стоит отностится к его книгам как к Священному Писанию. А уж в политических оценках то...Приведенный в статье текст - это прямая цитата из Ракова, гуляющая по сети, а он в своей книге в политические аспекты не ударялся...
А в какой отрасли у нас в свое время политические аспекты не главенствовали над практическими? Я из таких могу только припомнить токмо атомобомбостроение, да и то, только до середины 60-х. Потом и там скурвилось....(иначе для технических там бы уже места не хватило, настолько у нас в локомотивостроении политика главенствовала над техникой).
« Паровозы