Страница 1 из 5
Серокой » Пн окт 01, 2012 3:54 pm
тох » Вт окт 16, 2012 12:48 pm
Депо Гянжа, 1907 г.
Коломенский тип 31, 1886 года постройки, Закавказской железной дороги.
тох » Чт сен 25, 2014 12:17 am
DmitriSkif » Чт сен 25, 2014 9:12 am
Внутрирамный парораспределительный механизм? Кошмар любого депо во плоти!
AlexK » Чт сен 25, 2014 11:55 am
- [Оффтопик]
- Кстати, а нет ли фото или хотя бы схемы такого механизма?
DmitriSkif » Чт сен 25, 2014 12:41 pm
Схема то обычная - коленчатая ведущая ось, а там уж испытанными способами, а вот красивых картинок гугл мне что-то не показал.
Крок » Чт сен 25, 2014 2:37 pm
При внутрирамном парораспределении ведущая коленчатая ось? Так и хочется спросить как бы не по-фене: а зачем? Тем более что на этом паровозе она третья.
Евгений Ц » Чт сен 25, 2014 2:47 pm
может кулачки? коленвал как то сложно представить
DmitriSkif » Чт сен 25, 2014 3:06 pm
Кстати да, торможу - как там двигаться эксцентрикам, за двумя то осями до третьей...
steamTT » Пт сен 26, 2014 2:38 am
Кстати да, торможу - как там двигаться эксцентрикам, за двумя то осями до третьей...
В ветке по серии 1-4-0 Х Балдвин, есть фото сохранившегося паровоза (стр. 4 ветки)
фотка распределительного механизма
download/file.php?id=59881&mode=view
С уважением,
Сергей