Танк-паровоз 0-3-0, тип 118, Коломенского з-да.

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Manchteyn-tm » Ср ноя 07, 2012 12:36 pm

Тип 118 это дальнейшее развитие паровозов типа 62 (из Ракова)
Построено всего - 34 шт.
Годы производства - 1910-1911, 1915г.

Сохранился один паровоз:
Ь-202, Рузаевка, Россия, Мордовия

http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/159969/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/mvn-sar/album/162195/?p=1
http://ru-railway.livejournal.com/1375625.html
Вложения

1313435.jpg

172604496.jpg

172604502.jpg

172604490.jpg

154992478.jpg

172604482.jpg

P1050401.jpg

P1050406.jpg

P1050408.jpg

Soft_sign-202.jpg

202.jpg

156663_original.jpg

157234_original.jpg

157149_original.jpg

156807_original.jpg

157529_original.jpg

Type_118.jpg

Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс апр 28, 2013 12:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

2.Koivisto » Ср ноя 07, 2012 9:38 pm

Паровоз Гербы-Келецкой железной дороги. Была таковая в Царстве Польском (в составе Российской Империи).
Цитата

3.Р.М. » Ср ноя 07, 2012 11:16 pm

Откорректирую своё фото

1995_05_1.jpg

и добавлю

1995_05_2.jpg

Вообще этот тип паровоза появился в связи с тем, что согласно заявленным требованиям инженеров Гербы-Келецкой ж.д. был переработан тип 62. И потом этот паровоз так и стали называть "тип Гербы-Келецкой ж.д." Согласно книги "Паровозы. Коломенский завод" таких паровозов было построено в 1910-13гг:
5шт на Г-К ж.д. №№201-205 зав.№№4037-4041 и плюс ещё один №206 под вопросом (зав. номер не известен);
11 шт для Троицкой ж.д. зав.№№4488-4498;
1шт на М-В-Р ж.д. №310, зав.№4106;
5шт на Житомирскую линию 1ОПП зав.№№4393, 4394, 4396-4398;
1шт на Гербы-Ченстоховскую ж.д. зав.№4395;
4шт на Армавиро-Туапсинскую ж.д. зав.№№4153-4156;
1шт на Южно-Русский Днепровский завод зав. №4240.
Вероятно некоторые паровозы во время ПМВ были эвакуированы из Польши, как и много чего другого, и один осел в Рузаевке.
Обратите внимание, что заказчики этих паровозов сплошь частные дороги и частный завод.
С поставками этих паровозов на Кувшиновскую дорогу у Ракова ошибка, поскольку паровоз №3 этой дроги был тендерный очень старого типа трёхосный, очевидно секонд-хенд. Уверен, что и №4 был другого типа.
Цитата

Аватара пользователя 4.Manchteyn-tm » Ср ноя 07, 2012 11:28 pm

Спасибо за фото и информацию! очень интересно.

Чертежей хотя бы общих нет ли у кого где?
Есть ли модели в НО, которые можно перепилить в такой паровоз?
Вложения

Type_118.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

5.T-1000 » Чт окт 27, 2016 3:01 pm

Всем привет! Специально зарегался спросить, кабины внутри нету фоток?
Цитата

6.A.G. » Пт янв 19, 2018 3:25 pm

товарищ эТузиасТ попросил своих друзей и они обмерили-обфоткали Рузаевский аппарат

снималось на iPhone 4S ;)
Вложения

IMG_8456.JPG

IMG_8430.JPG

IMG_8431.JPG

IMG_8432.JPG

IMG_8433.JPG

IMG_8434.JPG

IMG_8435.JPG

IMG_8436.JPG

IMG_8455.JPG

Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

7.T-1000 » Вс апр 01, 2018 8:59 pm

Спасибо за размеры, большое спасибо. Теперь хоть знаю с чего донора взять.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы