Танк-паровоз 1-1-1 серии Тк

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Ustass » Вс мар 17, 2013 7:49 pm

У соседа видел построенный из "бумаги"по журналу "Pro Model" ну и решил себе построить такой ток не бамажный. А инфы кроме того что в интернете,что строились на нескольких заводах в германии номера(231-239) для Латвийских дорог,а потом на заводе "феникс" номера с(240-250)и т.д.С началом войны были они эвакуированы в глубь страны два оказались в Польше(235 и 242) и вроде как один номер234 до 60-го работал на дорогах Германии ...



Подскажите кто знает на какие дорогах они были или остались и где и когда списаны были.



картинки надерганы по всем просторам инета с "паровоза ИС" (паровоз номер 237 есть на картинке в книге Ракова)
Вложения

20071112_106679.jpg

157507-1-f.jpg

Tk237.jpg

Nr67_OKa_1.jpg

9tk-236_01.jpg

800px-POL_Warsaw_MK_OKa1.jpg

4025423707_d084897ec1_b.jpg

IMG_01 (1).jpg

IMG_03 (1).jpg

IMG_06 (1).jpg

img364 (1).jpg

Цитата
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя 2.Diamon55 » Пн мар 18, 2013 2:32 pm

А вот интересно узнать, каков смысл постройки локомотива подобной колесной формулы :?: Место вроде бы есть для еще одной хотя бы, ведущей оси... Тяговые свойства такого паровоза наверняка невысокие...
Цитата

Аватара пользователя 3.Ершов Эдуард » Пн мар 18, 2013 5:16 pm

Думаю, что для местного поездочка из 1-2 двухосных вагончиков такой паровоз - самое оно. Там и не требуется особых тяговых качеств, зато экономичность и управление в одно лицо - важные факторы.

ИМХО модель такого паровоза еще никто не выпустил, а вообще красавчик, очень элегантные пропорции !
Цитата

Аватара пользователя 4.Diamon55 » Пн мар 18, 2013 9:28 pm

очень элегантные пропорции !
Ну..не уверен. Все-таки дело вкуса, а он индивидуален. Пустое пространство между бегунком и ведущей парой режет глаз...Как Москвич во дворе дома, у которого спёрли передний мост... :D Поставили бы на 3 оси, как 80-й, удобство управления-обслуживания едва ли сильно усложнилось...А тут- половина, а может и поболее, сцепной массы паровоза висит на бегунках...Нерационально как-то.. :? А подобную модель вроде Микрометакит делает..

1-1-1.png
1-1-1.png (147.83 КБ) 8023 просмотра

Цитата

Аватара пользователя 5.Ustass » Вт мар 19, 2013 12:07 am

Правда,паровозец очень интересно смотрится.Поддерживающая ось на этом паровозе при трогании приподнималась тем самым увеличивая нагрузку от движущей оси.У соседа бумажная модель но смотрится очень даже,а я строю из пластика и металла.В конце недели приеду домой закину фотки того что построил.ВОТ БЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО "ЁМ" КТО ПОМОГ,хочу его в дачный поезд из 14 метровых поставить,вот и нужно знать на каких дорогах оказался после войны и т.д.
Цитата
Изображение
Feldbahnщег йа

6.Р.М. » Вт мар 19, 2013 9:44 am

ПМСМ по ним была хорошая статья в одном из старых Локотрансов (Или только мне одному это кажется?)). Где работали там было всё описано.
Цитата

Аватара пользователя 7.iosch » Вт мар 19, 2013 10:10 am

Ага,все было разжевано в одном из Локотрансов.Жаль под рукой пока нет.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

8.Иван Иваныч » Вт мар 19, 2013 10:24 am

5\1998г. стр.11 "Танк-паровозы Латвийских железных дорог серии Тк"
Цитата

Аватара пользователя 9.modo » Вт мар 19, 2013 11:20 pm

Вот информация которую имею:
Вложения

p0011.jpg

p0012.jpg

p0013.jpg

p0014.jpg

OKa1-05.jpg

OKa1-06.jpg

OKa1-07.jpg

OKa1-08.jpg

dme89_3_lok_lett_tk.pdf
(488.37 КБ) 551 скачивание

Цитата

Аватара пользователя 10.Ustass » Ср мар 20, 2013 2:47 am

Всем спасибо огроменное!!! Значит строительство продолжу:):):)
Цитата
Изображение
Feldbahnщег йа
Поле сортировки

« Паровозы