Страница 1 из 2

Manchteyn-tm » Пт май 03, 2013 3:31 am
Паровозы типа 0-4-0 , Серия Ы

В 1910 г. началась эксплуатация участка Армавир - Майкоп, заканчивалось строительство участка Белореченская - Туапсе. И в этом же году Армавир-Туапсинская дорога заказала у Коломенского завода партию из 16 паровозов 0-4-0 с осевой нагрузкой не более 15 т. Паровозы получили первоначально серию Вк (впоследствии были переименованы в Ы) и в 1910 г. на дорогу поступила первая партия из 8 машин с номерами 101-108.
В 1911 г. Инженером А. О. Чеччотом были внесены изменения в конструкцию. При сохранении машины компаундного типа был установлен двухоборотный пароперегреватель, а диаметр рабочих цилиндров был увеличен с 550 до 790 мм. Это были самые мощные паровозы в России компаундного типа. При небольших размерах их мощность достигала 1000-1100 л.с. Локомотивы этой партии получили серию Ыч и номера 109-116.
http://tuapsinka.ajp.ru/locomotives.html
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml

Армавир-Туапсинская железная дорога
Прибытие первого паровоза на ст.Тверская АТЖД примерно 1912 год , Паровоз Вк-102
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 658?page=2 -
Депо АТЖД на фоне депо и паровоза 1915г. Фотограф - М.Н. Каневцов. На паровозе первый слева направо стоит машинист Лукьянов (в фуражке)
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 885?page=5

http://fotki.yandex.ru/users/siron-bune ... 749?page=0
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _Y_599.jpg
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
http://zap-sib-rail.narod.ru/Article/depo-brn.html

Manchteyn-tm » Чт июл 25, 2013 8:34 pm
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровозный тендер, используемый в качестве бака для воды, дачный массив в районе о.п. Колягино, Россия/Красноярский край
Автор: Колесников Я.В. | Фото сделано 17.VII.2013

Vslav » Вт сен 24, 2013 4:34 pm
Ы-139 в лучшем качестве

3_3_0.jpg

http://bsk.nios.ru/content/1893-1900-po ... stroiteley

Manchteyn-tm » Пн окт 28, 2013 11:11 pm
Паровозное депо 1931 год
http://www.oborona-tuapse.ru/gals/gal_tuapse2030.html

Elwood » Пт ноя 01, 2013 12:04 am
Вроде сюда?
Ыу-104, музей истории локомотивного депо Рубцовск

Крок » Пт авг 14, 2015 7:17 pm
Уж и не помню откуда у меня эта фотография с текстом, но может кто и узнает альбом из которого она взята

ДНЦГ » Ср ноя 25, 2015 7:55 am
Уж и не помню откуда у меня эта фотография с текстом, но может кто и узнает альбом из которого она взята
"Постройка Западно-Уральской железной дороги 1912-1917г". Екб, б/г [1917]. В принципе, там есть и другие фото с паровозами этой серии, но либо слишком мелко, либо прямо "в лоб"...

тох » Пн фев 03, 2020 11:45 am
Ы-573 Фото из колл. Егора Казакова
Паровоз построен на Воткинском заводе в начале 1916 года. Из заказа на 30 паровозов для Ачинск-Минусинской ж.д. Паровозы этого заказа строились с восьмиколесными тендерами. Согласно картотеки ЦТ МПС приписка: Южно-Уральская ж.д. 01.11.1942г., 10.05.1944г.,Красноярская ж.д. 01.07.1945г.,Забайкальская ж.д. 01.07.1946г., 10.05.1948г.,Исключён из инвентаря в ноябре 1957г. распоряжение ЦТ от 25.11.1957г. -- Иванцов М.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture

Ы-585 продают http://arheodor.ru/foto-poezd-g-638

ivan » Чт янв 28, 2021 9:10 pm

iosch » Пн фев 08, 2021 4:01 pm