Паровозы типа 0-4-0 , Серия Ы
В 1910 г. началась эксплуатация участка Армавир - Майкоп, заканчивалось строительство участка Белореченская - Туапсе. И в этом же году Армавир-Туапсинская дорога заказала у Коломенского завода партию из 16 паровозов 0-4-0 с осевой нагрузкой не более 15 т. Паровозы получили первоначально серию Вк (впоследствии были переименованы в Ы) и в 1910 г. на дорогу поступила первая партия из 8 машин с номерами 101-108.
В 1911 г. Инженером А. О. Чеччотом были внесены изменения в конструкцию. При сохранении машины компаундного типа был установлен двухоборотный пароперегреватель, а диаметр рабочих цилиндров был увеличен с 550 до 790 мм. Это были самые мощные паровозы в России компаундного типа. При небольших размерах их мощность достигала 1000-1100 л.с. Локомотивы этой партии получили серию Ыч и номера 109-116.
http://tuapsinka.ajp.ru/locomotives.html
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
Армавир-Туапсинская железная дорога
Прибытие первого паровоза на ст.Тверская АТЖД примерно 1912 год , Паровоз Вк-102
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 658?page=2 -
Депо АТЖД на фоне депо и паровоза 1915г. Фотограф - М.Н. Каневцов. На паровозе первый слева направо стоит машинист Лукьянов (в фуражке)
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 885?page=5
http://fotki.yandex.ru/users/siron-bune ... 749?page=0
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _Y_599.jpg
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
http://zap-sib-rail.narod.ru/Article/depo-brn.html
В 1910 г. началась эксплуатация участка Армавир - Майкоп, заканчивалось строительство участка Белореченская - Туапсе. И в этом же году Армавир-Туапсинская дорога заказала у Коломенского завода партию из 16 паровозов 0-4-0 с осевой нагрузкой не более 15 т. Паровозы получили первоначально серию Вк (впоследствии были переименованы в Ы) и в 1910 г. на дорогу поступила первая партия из 8 машин с номерами 101-108.
В 1911 г. Инженером А. О. Чеччотом были внесены изменения в конструкцию. При сохранении машины компаундного типа был установлен двухоборотный пароперегреватель, а диаметр рабочих цилиндров был увеличен с 550 до 790 мм. Это были самые мощные паровозы в России компаундного типа. При небольших размерах их мощность достигала 1000-1100 л.с. Локомотивы этой партии получили серию Ыч и номера 109-116.
http://tuapsinka.ajp.ru/locomotives.html
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
Армавир-Туапсинская железная дорога
Прибытие первого паровоза на ст.Тверская АТЖД примерно 1912 год , Паровоз Вк-102
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 658?page=2 -
Депо АТЖД на фоне депо и паровоза 1915г. Фотограф - М.Н. Каневцов. На паровозе первый слева направо стоит машинист Лукьянов (в фуражке)
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 885?page=5
http://fotki.yandex.ru/users/siron-bune ... 749?page=0
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _Y_599.jpg
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
http://zap-sib-rail.narod.ru/Article/depo-brn.html