Страница 1 из 1

Паровоз 2-4-2 серии GS 4, Daylight.

Добавлено: Вс мар 27, 2016 12:18 pm
Анатолий Печников
GS-4
В 1940 году SP заказала у Lima Locomotive Works очередную партию из 28 штук GS четвертой модификации и получила первую поставку по этому заказу в количестве двадцати локомотивов (бортовые номера 4430 - 4449) в апреле-мае 1941 года. Вторая поставка из восьми GS-4 (номера 4450 - 4457) прошла в марте и в мае 1942 года. У GS-4 по сравнению с GS-3 было вновь увеличено давление в котле (до 300 psi), что позволило уменьшить диаметр паровых цилиндров до 25,5 дюймов. Вес GS-4 составлял 475 000 фунтов при 275 700 фунтах, приходящихся на ведущие оси. Тяговое усилие возросло до 64 800 фунтов.

Внешне GS-4 отличались от предшественников наличием второго головного сигнального прожектора (Mars Light) на крышке дымовой камеры. Кроме этого, на GS-4 была установлена полностью закрытая "всепогодная" кабина машиниста. Будучи созданы для высокоскоростных пассажирских перевозок, локомотивы GS-4 стали водить лучшие фирменные пассажирские поезда SP, в том числе флагманский "The Coast Daylight", "San Joaquin Daylight", "Lark", "Cascade", "Golden State" и "Sunset Limited", а также многие другие. Во время войны и в первые послевоенные годы некоторые из GS-4 были перекрашены полностью в черный цвет. Только в 1948 году все GS-4 вновь приобрели оранжево-красную схему "Daylight".

Начиная с марта 1950 года GS-4 опять постепенно, один за другим стали перекрашивать в черный цвет и переводить на пригородные и грузовые маршруты. Надо отметить, что они продолжали водить "San Joaquin Daylight" до 1956 года. Этот поезд стал последним из фирменных пассажирских поездов SP на паровой тяге.

Re: GS 4 Daylight

Добавлено: Вс мар 27, 2016 12:19 pm
Анатолий Печников
Интерес к этому паровозу не праздный. Есть ли у кого какая-либо еще информация?